Понедельник
29 Апреля 2024
17:21:50


Приветствую Вас Бродяга | RSS


Главная | The Sims 2 University - "Авелон" - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта

Почётные жители
  • ElenaKono
  • Нати
  • Anny
  • KeeperofHappiness
  • sims207
  • KilleR177
  • Nattica
  • knuck_13
  • margo
  • Селен

  • Беседка

    Наш опрос
    Оцените Наш сайт и форум?
    Всего ответов: 61

    Фото из нашего альбома
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

    Реклама



    SMS-копилочка
    SMS.копилка

    Копилка
    Нравится здесь?
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

    Друзья сайта

    Друзья сайта
    Поддержите наш сайт в каталоге Infan.ru Каталог ссылок на интернет сайты с описаниями Получить свой бесплатный сайт в UcoZ Сайт группы МНОГОТОЧИЕ. Здесь можно скачать все песни в формате MP3, скачать и просмотреть видеоклипы и эксклюзивные видео ролики, посмотреть фотографии, почитать тексты песен, аккорды, статьи и интервью группы , узнать всю подробную информацию, Полную дискографию и историю группы. Пообщаться с поклонниками на форуме и многое другое вы откроете на этом сайте

    Статистика

    Rambler's Top100
    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования
    Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов
    ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕННЫЕ ТЕМЫ
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    "Авелон" - Форум » Компьютеры и компьютерные игры » The Sims 2 и все аддоны » The Sims 2 University
    The Sims 2 University
    ElenaKonoДата: Вторник, 29 Мая 2007, 11:19:14 | Летопись # 1
    ПуФыстый Зайчонок

    Сословие: Королевская семья
    Летописи: 1375
    Дама
    В Походе
    Когда все уже изведано и приелось, каждый новый поворот в игре наперед известен, каждый камень в окрестностях Вам знаком, а каждый сосед Сима - это его друг, враг, бывшая любовница или возможный дедушка (ну согрешила бабушка, царствие ей небесное!), значит, хватит валять дурака, самое время задуматься об... образовании! Нет-нет, воспитательную работу оставим в стороне, здесь имелось в виду образование Симов.
    Подростки могут поступить в колледж в любой момент, и глупо было бы отказываться от такой возможности. Конечно, никому не хочется терять время на умственную деятельность и просиживание стула, когда можно, не выезжая из родных пенатов, веселиться шумной компанией, ночами сбегать из дому, не думать о хлебе насущном, а в школу наведываться раз в три дня. Но не нужно думать, что колледж - это только учеба и серые безрадостные будни. Напротив, с уходом из дома веселье только начинается!
    Ясно, что высшее образование дает больше шансов на карьерный рост в будущем, но опять же, этим шансом можно не суметь воспользоваться. Кроме того, если взрослый Сим продолжает работу в той же области, в которой работал подростком, до заветного кресла начальника ему уже рукой подать. Так стоит ли тогда вообще учиться?

    Краткий трактат о пользе образования

    Главное преимущество колледжа, конечно, в бонусах стремлений, которые дает каждый год. По окончанию первого и четвертого курса в отсек желаний добавляется еще по одной ячейке, в конце третьего курса можно фиксировать два желания вместо одного, а после второго - ура! - есть возможность сменить стремление и жизненную цель!
    Правда, в случае отчисления Симу дается дополнительная ячейка страхов. Избежать этого можно, если сбежать из колледжа, не дожидаясь, пока выгонят. Впрочем, не нужно пессимистичных прогнозов. Чтобы Сима отчислили, нужно приложить много усилий, а чтобы он продолжал учиться - почти никаких.
    В сумме, если не оставаться на второй год, продолжительность пребывания в колледже составит 30 дней. Можно рассматривать их как потерю времени и непосильную каторгу, а можно еще и как шанс продлить Симу жизнь, а себе - продолжительность игры, время для завязывания знакомств, общения и совершенствования навыков. У тех, кто осилил программу четырех лет, появляются новые социальные опции, а диплом с отличием дает возможность начинать работу в карьерах, соответствующих специальности, сразу с предпоследней ступени. Более того, только для выпускников колледжа есть четыре новых профессии, остальным Симам недоступные. Как и следовало ожидать, они требуют больше навыков и друзей, но зато приносят больше доходов при минимуме рабочего времени. И награды в этих карьерах тоже, мягко скажем, потрясающие.
    Например, ученый-биолог работает всего один раз в неделю, хотя смена и длится почти сутки, и получает более десяти тысяч симолеонов. Сим, который мечтает о том, чтобы побольше времени проводить с семьей, о лучшем не может и мечтать.
    Если кто-то еще помнит самую первую версию The Sims, то помнит и карьеру с глупым названием <психический друг по телефону>. Представьте, свое она еще не отжила, и теперь именно с вакансии служащего на телефоне доверия начинается сверхъестественная карьера. Наименее прибыльная из четырех (меньше пяти тысяч), но с уникальной наградой, она особенно понравится Вашему Симу, если он хочет вызывать у окружающих почтение, граничащее со страхом. Вдобавок, заклинатель, изгоняющий духов (предпоследняя ступень карьеры), носит настолько оригинальный костюм, что стоит поработать по этой специальности только для того, чтобы это увидеть.
    Художник, кстати, за день получает еще меньше, но работает три дня вместо двух, и поэтому его еженедельный доход получается больше. При этом он может очень неплохо зарабатывать, находясь дома и используя свою награду.
    В шоу-бизнесе - карьере для поклонников небезызвестного Sims Superstar - также можно получать ежедневно чуть более пяти тысяч, а работать всего три дня в неделю. По сути, все карьеры уравновешивают друг друга, а главное отличие между ними заключается в соответствующих наградах и в той выгоде, которую можно извлечь из происшествий на работе.

    Каждое происшествие, как и прежде, представлено описанием, и Вам предоставляется возможность выбрать один из двух вариантов поведения Сима в конкретной ситуации. В зависимости от этого выбора Сим может быть оштрафован или понижен в должности, а может потерять очки навыков или даже работу. В случае удачи, наоборот, есть возможность приобрести определенные навыки или сумму денег, и еще Сима могут повысить в должности. Также не исключена комбинация всех этих исходов. Как выяснилось совсем недавно, правильной или неправильной модели поведения в каждой ситуации не существует. Оба варианта могут оказаться удачными или неудачными, только вот вероятности распределяются по-разному, и в целом один ответ всегда <выигрышнее> второго.
    Лично мое мнение таково, что ситуации нужно игнорировать только в том случае, когда Вас именно в этот день должны повысить, а с момента последнего сохранения много воды утекло. Во всех остальных случаях лучше постараться ответить, а если развитие событий Вам не понравится, всегда есть возможность переиграть. Как результат выигрыша, можно перескочить сразу через четыре ступени карьеры и получить до ста тысяч за раз - неплохие призы в этой лотерее, верно? Самые большие бонусы даются именно в карьере биолога, хотя время от времени суммы выигрыша даже для одной ситуации могут меняться, и утверждать что-то наверняка достаточно сложно.

    Как избавиться от соседей

    Без всяких преувеличений, использование новых наград может принести просто потрясающие результаты, вот только потрясение это может быть как радостной эйфорией, так и шоком, способным свести в могилу.
    Начать хотя бы с такой милой и безобидной вещи, как станция косметической хирургии, приобретаемая на шестом уровне в шоу-бизнесе. Созданное, видимо, для того, чтобы исправлять косметические недостатки (готова спорить, многие используют его с целью доказать остальным и себе самому, что внешность - не главное!), это устройство может кардинально поменять внешность Сима. Хорошо знать, что не все определяется генами и что все что угодно, кроме, пожалуй, цвета кожи и глаз, можно исправить. Но хорошо бы также не забывать, что эффект может быть не совсем ожидаемым, благо, печальные опыты отечественных и зарубежных звезд давно уже могли бы нас этому научить. Любой фактор, начиная от дурного настроения и заканчивая плохим знанием механики, может сделать лицо Сима диспропорциональным и похожим на лицо дурно слепленной пластилиновой куклы, вдобавок хорошо помятой. Мораль басни такова: косметическая хирургия - вещь хорошая, но если что-то выйдет плохо, то уж очень плохо.
    О зубастом растении с коровьим выменем и непростым названием Laganaphyllis Simnovorii можно рассказывать и рассказывать. Впервые оно встретится Симу именно в колледже на территории тайного общества, но там, к сожалению, время отсчитывается семестрами, так что пользы от растения никакой. Самостоятельно высадить это чудище на своем участке может биолог, достигший шестого уровня, и надо сказать, что хуже этой твари за всю историю The Sims никогда ничего не было. Ни смерть, ни инопланетяне, ни вампиры с зомби, ну разве только может склонность игры тормозить и виснуть, да и то едва ли. Еще никогда Уилл Райт не давал такой откровенной возможности отправлять бедных Симов в мир иной. Бассейны без лестниц, комнаты без дверей и пылающие камины в счет не идут, поскольку подразумевают действие высших сил, то есть Вас. В любом случае, самых кровожадных порадует возможность отправить соседа в мир иной с целью продлить свою собственную жизнь. Да, и заодно избавить окрестности от надоевших соседей.
    Итак, милое растение производит кусок торта со свечой, на который, как мухи на мед, слетаются окрестные Симы. При попытке Сима ухватить торт, тварь раздразнивает лакомку, а затем заглатывает его целиком, смачно при этом чавкая. Разумеется, никакой смерти за Вашим незадачливым соседом при этом не приходит, он мирно переваривается в желудке чудовища, а его надгробие оно брезгливо выплевывает само. Но самая приятная часть еще только предстоит! Хорошо пообедав, растеньице преобразует обед в удой эликсира жизни для своего владельца. В отличие от обычного, бутылированного зелья, свежий эликсир способен продлить жизнь Сима на пять дней, причем, если выпить его в первый день очередной фазы жизни, то последующие пять дней старение происходить не будет. Грустно вздохнув и без дальнейших сожалений выпив экстракт своего соседа, Сим запоминает происшедшее как радостное событие, даже если жертва приходилась им другом. Последний факт действительно удивителен и означает, что такая смерть является для Симов естественной. Кстати, жертвы растения так не считают, и их призраки зеленоватого цвета, покидая ночами могилы, всячески дразнят растение, а порой и пакостят хозяевам.

    А что же растение? Через двенадцать часов оно снова проголодается и отрастит новый кусочек торта! Хотя голод его и можно утолить без жертв, закидывая ему в пасть куски большой ноги какого-то животного, появлению эликсира это не поспособствует, так что проку никакого, одни растраты и нервотрепка. Во время кормления растение так плотоядно клацает зубами, что возникает невольное опасение за хозяина. Но он и его семья, по счастью, не настолько глупы, чтобы тянуться за куском торта, если Вы сами не станете настаивать на этом. Может ли Сим выпить эликсир, приготовленный из самого себя в том случае, конечно, если после такой трагической смерти был воскрешен? Как это не отвратительно, но может, и сделает это, не поморщившись.
    И последний удивительный факт: растение весьма разборчиво в еде и никогда не станет есть грязного Сима. Это же касается и новоявленных зомби, так что, прежде чем подвергнуть их повторной переработке в драгоценный напиток, заставьте зомби принять душ.
    Теперь пора подробнее осветить вопрос воскрешения. Да, если Ваш Сим достигнет пятого уровня в сверхъестественной карьере, он сможет воскрешать других Симов, почивших на его участке. В предмете, который был бы способен вернуть Сима к жизни, давно уже нуждались многочисленные любители отправить Сима на тот свет из-за недостатка собственного гуманизма, а с появлением плотоядного растения он стал просто жизненно (грустный каламбур) необходим. Итак, теперь он есть, и внешне представляет собой телефон, способный в любой момент связать Вас со Смертью и обговорить с ней условия воскрешения знакомого, если Вы не успели договориться с ней еще до отправления Сима в мир иной. Не секрет, что миром правят деньги, и задаром даже Смерть не станет ничего для Вас делать. Чтобы оживить почившего друга, Вам придется расстаться с определенной суммой, которую Вы определите для себя сами - а сколько не жалко? Если сумма удовлетворит обе стороны, бывший покойник вернется к Вам совершенно живой, совсем такой же, каким был прежде. При попытках сбить цену, однако, у воскрешаемого могут возникнуть различные побочные эффекты, наиболее тяжелый из которых - возвращение его в виде зомби. Как ни странно, даже Сим, скончавшийся в глубокой старости, в своей постели, находясь в отличном настроении, может быть бесцеремонно поднят из могилы, чтобы продолжать извращенное существование. Никому такое не понравится: ни покойному, ни добродетельному воскресителю, а случись такое, отношения между ними тут же испортятся. Подавляющее большинство неудачливых воскресителей, особенно те, кто заботится о семье, очень боятся подобных происшествий.
    Как обычно, не обошлось и без исключений. Симы, стремящиеся к знаниям, просто обожают воскрешать Симов, превращая их в зомби. Более того, они и сами то хотят получить предназначенную для зомби стипендию, то непосредственно превратиться в зомби, и причина такого желания уж совсем непостижима. Впрочем, эти всезнайки вообще склонны запоминать некоторые печальные события в самом хорошем свете, и чего еще можно ждать от того, кто мечтает попасть к инопланетянам, пережить клиническую смерть и лицом к лицу столкнуться с выходящим из могилы призраком?
    От обычных Симов зомби многое отличает. Прежде всего, они не могут бегать: ни обычным образом, ни вприпрыжку. Во-вторых, они не способны к половому размножению, хотя и могут родить инопланетянина (но, в любом случае, странное получится дитя: мама-инопланетянин, папа-зомби, и меня терзают смутные сомнения, нужно ли так извращаться). В-третьих, зомби не растут, хотя подростка можно превратить во взрослого, если отправить его в колледж, а затем вернуть в родные окрестности. Вдобавок, у зомби очень странные интересы, они часто думают о мозгах (или об их отсутствии, это неизвестно), а еще у них катастрофически мало пунктов индивидуальности (обычно около десяти, из которых большая часть приходится на общительность, и по паре пунктов на активность и игривость). Но самое неприятное - это невозможность превратить зомби в нормального Сима, даже если Вы снова его прикончите и воскресите, не жалея денег. Однако даже чаще возникает не желание воскресить, а, скорее, желание отправить зомби туда, откуда взялся, другими словами, на тот свет.

    Всего воскрешение может привести к четырем различным вариантам:
    - чуть меньше 1000 симолеонов - и смерть обиженно заберет гроши, ничего не отдав взамен;
    - от 1000 до 4000 симолеонов - Сим воскреснет в виде зомби, потеряв по шесть пунктов каждого умения и большую часть своей личности, а также начнет люто ненавидеть своего горе-воскресителя;
    - от 4000 до 8500 симолеонов - и Сим воскреснет в прежнем виде, но с противоположными чертами характера и потерей четырех пунктов каждого умения. Сразу откажитесь от идеи менять характер Сима таким образом, поскольку, в отличие от The Sims, где можно было создать Сима без единого пункта индивидуальности, затем выпить желтое зелье и обрести их все, в The Sims 2 каждому Симу при создании полагается не менее 25 пунктов. Ясно, что тогда противоположность исходному характеру будет обладать очень жалкими зачатками личностных качеств. Но вот на характер зомби, с его жалким десятком пунктов, вторичное воскрешение повлияет положительно;
    - от 8500 до 10000 - и к Вам вернется прежний Сим, вдобавок, весьма расположенный к своему спасителю.
    Надо отметить, что цены приведены только приблизительно, а в действительности они не выражаются в круглых числах. Причиной тому является возникающая при воскрешении и ставшая уже привычной полоса прокрутки, напоминающая полосу для пополнения холодильника.
    И еще один интересный факт. Непонятно, любит ли смерть детей, или это Maxis решил выказать таким образом гуманность, но дети не превращаются в зомби. Плата всего в 1000 симолеонов вернет Вам погибшего ребенка со здоровыми интересами и неизменными умениями. Понятно, что меньшая сумма просто ни к чему не приведет и будет безвозвратно утеряна.
    Самое безобидное и прибыльное устройство из всех четырех - это выдаваемый художнику на пятом уровне его карьеры старинный фотоаппарат. Он позволяет снимать как портреты, так и пейзажи, причем с различными эффектами, начиная от виньетки и заканчивая фотографиями <под мрамор>. Созданные фотографии можно повесить на стену, поставить на стол или продать. Выглядят они совсем не так как картины: значительно меньше, в серенькой простенькой рамке. Но, точно так же, как и при рисовании портрета, другие Симы могут позировать фотографу, причем позы могут быть самыми различными и неожиданными. При этом если на создание картины требуется много часов, то на съемку одного снимка - всего несколько минут.
    Что еще можно сделать с этой наградой? Злоупотреблять ей и продавать снимки голой стены по сотне за штуку. А что? Современное искусство! И вообще, чем ваша <Белая стена> хуже <Черного квадрата> Малевича?
    Наконец, еще одна награда, доступная только Симам с высшим образованием - это, конечно, собственно диплом. Изготовлен он из искусственной бараньей кожи и, помимо успехов Сима в обучении, подтверждает и его заботу об окружающей среде. Помимо удовлетворения от созерцания висящего над камином диплома, пусть Вашего Сима также порадует тот факт, что спасение одной овцы теперь дает ему возможность совместно с хищной тварью в кадке ежедневно истреблять по паре соседей.


    Обидеть админа может каждый, кто не знает чем это ГРОЗИТ!
    Не будите во мне зверя! Он итак, а-а-а...э-э-эх, не высыпается...
    Да, я злой админ! И, да, я ненавижу флуд, офф-топ и спам! И попрошу это учитывать!!!
     
    ElenaKonoДата: Вторник, 29 Мая 2007, 11:20:29 | Летопись # 2
    ПуФыстый Зайчонок

    Сословие: Королевская семья
    Летописи: 1375
    Дама
    В Походе
    Прежде всего, начинать ли учебу с вербовки уже существующего подростка или лучше создать нового Сима-студента? Последний вариант имеет то преимущество, что не нужно создавать семью будущего школяра, без которой в окрестности его не поселишь. Зато у подростка больше времени на то, чтобы завести нужные знакомства, приобрести базовые навыки и, конечно же, получить стипендию.
    Каким нелогичным бы это не показалось, но даже у родителей-миллионеров нет возможности содержать чадо во время учебы в колледже. Конечно, хорошо, что развивается самостоятельность, но, с другой стороны, разве можно прожить на те 500 симолеонов, что даются каждому студенту в момент поступления? Этого недостаточно даже на аренду самого маленького участка, не говоря уж о доме, и вынуждает Сима жить в общежитии. Конечно, если бы за дом нужно было выплачивать его полную стоимость, ни один студент не мог бы позволить себе такой роскоши. По счастью, дома не покупаются, а арендуются, и поэтому уже за десять тысяч можно въехать в совершенно роскошный, хоть и небольшой дом. Разумеется, как только Сим покинет колледж, за точно такой же дом в родных окрестностях ему предстоит выложить на порядок больше.
    С выходом Nightlife ситуация несколько изменилась к лучшему, главным образом благодаря возможности Сима переносить с собой предметы. Прихватить с собой в самостоятельную жизнь любимого плюшевого мишку - это, конечно, хорошо, но на жизнь явно не хватит. А вот загрузить в инвентарь пару-тройку новеньких дорогих автомобилей и продать их на месте - идея хорошая.

    Общежитие: как не жить там, где живешь?

    На самом деле, общежития в игре не так уж плохи, а условия там значительно лучше тех, какие наш брат студент видит в реальной жизни. Начать с того, что каждому предоставляется отдельная комната, хотя, разумеется, обставленная самой дешевой мебелью. Там даже есть некоторые предметы, необходимые для учебы. Кроме того, в кафетерии общежития Сима совершенно бесплатно кормят в любое удобное для него время. Кроме ночных часов, конечно, когда всем положено спать, и поэтому есть хочется еще больше. Однако, более чем скромная обстановка, необходимость выстаивать очередь в душ и туалет, провожать взглядом уведенный из-под носа завтрак и спать в кровати, которая, кажется, отнимает больше комфорта, чем дает энергии, - все это рано или поздно надоедает.
    Но самый большой недостаток общежития даже не в этом. Как и следовало предполагать, помимо вашего Сима в общежитии живет еще множество других студентов, которые мало того, что не подчиняются Вашим указаниям, так еще и приводят к себе гостей. Теперь представьте, как начнет тормозить ваш новенький компьютер, изрядно скрипящий уже на вечеринке с тремя гостями, если на одном лоте соберется одновременно десятка два Симов. По счастью, некоторая часть ресурсов экономится за счет скрывания деятельности соседей по общежитию, когда они находятся в своих комнатах. Тем не менее, даже третья скорость игры в общежитии больше похожа на первую.
    Если вы думаете, что можете сжульничать и обставить общежитие по последнему слову науки и техники, прежде чем въехать в него, то вы правы. Конечно, можете. А, сделав это единожды, вряд ли захотите поступить так снова, поскольку приходящие счета превысят скромный доход вашего Сима вдвое. Поневоле задумаешься, что лучше: жить в лачуге или добавить к числу лучших друзей Сима парня, конфискующего имущество. А посему - копить, копить, копить и съезжать из общежития как можно скорее. А пока пользоваться всеми удобствами, которые предоставляют общественные лоты.
    В отличие от общежитий большая часть нежилых зданий обставлена более чем приемлемо, а даже если Вас что-то не устроит, всегда можно добавить пару предметов по своему вкусу: пару тренажеров, плазменных телевизоров и столик для бильярда, например. В кампусе Симы могут учиться, выполнять задания и писать курсовые, совершенствовать навыки и, разумеется, развлекаться.

    Явный недостаток общественных мест - это проблемы с восполнением энергии. Кофе способно на время избавить Сима от немедленной потребности прикорнуть на скамейке, но лучшая стратегия - выезжать из дому, едва проснувшись, и возвращаться, едва держась на ногах от усталости. В промежутке между этими двумя состояниями Сим может успеть посетить занятия и даже экзамены - не возвращаясь домой. Однако в колледже время для Сима стремительно летит и вне дома. Дублирование одного и того же временного промежутка происходит только в экстренном случае: например, если ваш Сим, пока был в кампусе, пропустил экзамен. Чтобы поменьше бывать в общаге, можно использовать и территорию тайных обществ, но пока разговор не о них.
    Главный недостаток такого "уличного" образа жизни заключается в необходимости постоянно ездить туда-сюда и потере Вашего времени (загружаются здания, мягко скажем, не быстро). Лучше всего, как только позволят финансы, обрести собственное пристанище и не мучиться.

    Дом, милый дом

    Сначала Вы строите дом или присматриваете уже готовый, а затем Ваш Сим въезжает в него, если, конечно, на это ему хватит денег, и продолжает жить там точно так же, как в родных окрестностях. Возникает вопрос, нельзя ли превратить свой дом в столь популярный "греческий"? Конечно можно, но в этом случае въехать в него смогут только его члены и только по приглашению, а никак не любой Сим - даже если Вы сами этого пожелаете. В обычный же дом перед самым выпуском живущего в нем Сима можно совершенно бесплатно поселить молодого желторотого нищего студента и очень скрасить этим дальнейшее существование последнего.
    Приложив небольшие усилия, можно подселить Сима и в "греческий" дом, который имеет ряд отличий от обычного. Прежде всего, живущие там Симы считаются некоторой элитой. Они могут устраивать вечеринки в тогах, заставлять других Симов совершенно бескорыстно совершать угодные им действия и прилично экономить на еде. Само здание вместе с меблировкой очень выгодно "передавать по наследству", создавая целые династии студентов-приверженцев того или иного "греческого" дома. Тем не менее, счета необходимо оплачивать даже обитателям такого особняка, хотя у них обычно проблем с деньгами не возникает.

    Стипендия

    В общем, деньги лишними не бывают, и чем их больше, тем легче и приятнее становится жизнь студента. Лучший способ иметь какую-то сумму на руках уже на момент поступления - это получить специальную стипендию, которые бывают различны.
    Некоторые стипендии назначаются за 8 пунктов того или иного навыка и представляют собой обычно суммы в 750 симолеонов. К ним относятся Hogan Award for Athletics (Тело), Bain-Gordon Communications Fellowship (Харизма), Kim Metro Prize for Hygienics (Уборка), London Culinary Arts Scholarship (Кулинария), Bui Engineering Award (Механика), Quigley Visual Arts Grant (Творчество) и даже стипендия под названием Will Wright Genius Grant (Логика). От скромности кое-кто не умрет... Отдельные стипендии выдаются за успехи подростка в учебе или на работе: SimCity Scholar's Grant (текущие оценки не ниже A-, 1000 симолеонов) и Young Entrepreneurs Award (высшая ступень в карьере, 750 симолеонов).
    Особой материальной помощи также требуют Симы-сироты (Orphaned Sims Assistance Fund, 1500), Симы-зомби или вампиры (Undead Educational Scholarship, 1500) и Симы, которые были похищены инопланетянами (Extraterrestrial Reparation Grant, 1500). Конечно, суммы кругленькие, неплохие, но инопланетян еще надо дождаться. Убить родителей, чтобы получить стипендию - это... гм, хорошо только в том случае, если Вы пишете роман об их жизни. Быть зомби - означает обладать весьма нелицеприятным и, что хуже, совершенно необратимым состоянием души и тела, поэтому стоит подумать, что дороже - полноценная жизнь или полторы тысячи. Наконец, побыть вампиром весьма интересно, и, главное, в любой момент от вампиризма можно излечиться. Вот только стать вампиром непросто, а не испечься на ярком солнышке сразу по приезду в колледж - еще сложнее.

    Помимо обычных навыков стипендии даются за умение играть в бильярд (Phelps-Wilsonoff Billiards Prize, 1000) и хорошо танцевать (Tsang Footwork Award, 1000).
    В отличие от обычных навыков, которые хорошо видны, эти скрытые таланты Симов можно заметить, лишь хорошо присмотревшись.
    Для умения ритмично двигаться нужна магнитола и немного практики. Тренироваться лучше всего вдвоем - это веселее, и к тому же повышается рейтинг общения. В зависимости от уровня умения (низкий, средний, высокий), Сим совершает под музыку более красивые и разнообразные движения. Сим, достигший максимума этого навыка, может также исполнять особый танец группы поддержки футбольной команды. Хотя умение танцевать и не требуется для карьеры, приятно ощущать, особенно с выходом Nightlife, что на вашего Сима изумленно смотрит весь танцпол.
    Умение играть в бильярд может оказаться значительно полезнее, чем это кажется на первый взгляд. Во-первых, это удивительно прибыльный способ заработать себе на хлеб с маслом, а, во-вторых, хорошая игра в бильярд способствует приобретению новых друзей. Да, люди тянутся к тем, кому сопутствует удача. Вдобавок, многие Симы периодически хотят выиграть в бильярд и боятся проиграть. Но если Вы некоторое время понаблюдаете за игрой Симов, то начнете узнавать тот момент, который дает противнику возможность выиграть, а, значит, сможете вовремя прервать игру и, тем самым, не потерять деньги и очки стремлений. Абсолютный максимум, который Сим может выиграть или проиграть - 150 симолеонов. Сумма, в общем-то, мизерная для обычной жизни, но в колледже очень ощутимая. При этом победитель определяется еще до начала игры в зависимости от способностей обоих игроков. Бывает, что и асы проигрывают новичкам, но это, скорее, исключение из правила. Лучший способ проверить степень умения Сима играть в бильярд - это заставить его совершить трюк, которых в игре два, и оба при удачном исполнении довольно впечатляющи.
    На то, чтобы стать совершенным мастером бильярда, Симу требуется как минимум десять продолжительных игр. Выиграл он или проиграл - для обучения не важно, поскольку учатся на ошибках, а их совершают в любом случае. Именно по этой причине выбирать для решающей игры нужно новичков, не стоит пытаться обыграть постоянных оппонентов, так как их умения росли и продолжают расти одновременно с вашими.
    Наконец, существует еще один навык, который не описан на панели умений. Это умение рисовать. Хотя качество картин и зависит напрямую от навыка Творчества, оно им не определяется. Обычно картина Сима, только что достигшего максимума Творчества, стоит от 400 до 600 симолеонов. Но стоимость каждой последующей картины, как правило, растет и растет.
    Научиться рисовать будет особенно полезно Симам, стремящимся к популярности и деньгам, поскольку это не только хороший способ заработать, но и недурная возможность прославиться. Шедевром считается картина стоимостью более полутысячи, а продать шедевр - почти предел мечтаний. Здесь есть две хитрости: во-первых, совсем необязательно продавать свое детище, можно продать и картину соседа по общежитию, а во-вторых, нужно учесть, что цена картины растет со временем. Создание шедевра - с чистого холста и до последнего мазка - занимает около семи часов. Если делать перерывы в процессе рисования, цена картины только возрастет. Когда финансы позволяют, можно приобрести одновременно несколько мольбертов и переходить от одного к другому. Наконец, если цена картины все равно не устраивает ее создателя, или он даже боится продавать такую мазню, просто повесьте картину на стену (и продайте ее со стены через пару недель).

    Предстоит учиться мне в университете...

    Подросток может отправиться в колледж в любой момент, достаточно воспользоваться телефоном или компьютером. Помахав рукой своей семье, он сядет в такси и отправится в странствие по взрослой жизни. Если же Вы хотите сформировать группу из нескольких Симов, чтобы иметь возможность сразу поселить их в собственный приличный домик, лучше воспользоваться кнопкой "Отправить Симов в колледж" на панели обзора кампуса. Но перед этим заставьте каждого Сима вытребовать себе все стипендии, которых он заслуживает.

    Каждые окрестности могут иметь несколько университетов, и, конечно, это хорошо, если Вам хочется взглянуть на все три тайных общества. Однако, для лучшего развития тайных обществ и "греческих" домов, предпочтительнее всю молодежь отправлять в один кампус. Кстати, если удалить лишние два колледжа, скорость загрузки окрестностей существенно повысится.
    Если заселить в колледж сразу группу Симов, то заставка, отображающая рост Сима, затронет только одного из них. Разумеется, остальные Симы тоже вырастут из подростка в молодого взрослого, просто сделают это не так эффектно. Внешне молодежь ничем не отличается от взрослых, хотя их голос остается таким же, как у подростков. В колледже Вы сможете подобрать для своего Сима довольно необычную одежду, разнообразие которой приятно удивит: от прикида "металлиста" до небрежного наряда хиппи. Разумеется, Сим может и носить обычную одежду, ту же, которую носят взрослые.
    Если же судить по возможностям, между взрослыми и молодежью пролегает существенное различие. В колледже Сим фокусируется на образовании и прочих радостях привольной независимой жизни, и даже желания его сильно отличаются от желаний Сима-взрослого с тем же стремлением. В частности, Сим не может усыновить ребенка или завести собственного, жениться (хотя может объявить о помолвке) и иметь постоянную работу. Но как в таком случае улаживать финансовые проблемы?

    А без денег жизнь плохая, не годится никуда...

    Самые простой и естественный способ достать денег во время учебы - это учиться. За хорошие отметки студентам назначаются гранты, и сумма, полученная за семестр отличной учебы, превышает сумму, которую за этот семестр Сим-студент сможет заработать при самом напряженном графике. Да, нам бы так...
    Опыт показывает, что даже при отличной учебе денег на развлечения, оплату счетов и совершенствование меблировки все равно не хватает. В таком случае иного выхода нет - нужно искать работу.
    Как уже было отмечено, постоянной работы в колледже нет, поэтому приходится довольствоваться кратковременной, с почасовой или даже поминутной оплатой. Если в общежитии можно подработать в кафетерии (для этого достаточно щелкнуть по повару и выбрать соответствующую опцию), то вне дома можно заменить собою бармена или официанта в кофейне. Последние две должности имеют ряд преимуществ: исключен риск пожара и плата выше (16 симолеонов против 10 за 12 минут). Зато работа в кафетерии не предполагает потери времени на поездку в кампус и способствует совершенству навыка Кулинарии.
    Накачанный супермен может с успехом поработать личным тренером как дома, если там есть тренажер, так и в спортзале. Для этого достаточно выбрать упражняющегося Сима с меньшим уровнем Тела и предложить ему помощь. Во время такой совместной тренировки рейтинг Тела повышается у обоих Симов, причем быстрее обычного. Час такой, хоть и утомительной, но полезной работы принесет 70 симолеонов.
    Если мышц у Сима явная нехватка, зато извилин достаточно, он может подрабатывать репетитором. Отыщите чужое задание и улучите момент, когда хозяин его не выполняет (если речь идет о неконтролируемом Симе, достаточно отвлечь его от задания каким-то действием, например, разговором). Теперь предложите свою помощь. Если средний балл вашего Сима выше, второй Сим с радостью согласится. Помощь по выполнению одного задания оценивается в 54 симолеона - не очень много, но зато работа не грязная и не тяжелая.
    Творческим натурам можно посоветовать приторговывать картинами собственной кисти, особенно если они давно уже достигли совершенства и каждая картина стоит около тысячи. Кроме того, если Сим живет в "греческом" доме, можно завести традицию продавать шедевры, развешанные по стенам теми Симами, которые уже давно стали бабушками и дедушками. Вам, в свою очередь, предстоит все свои шедевры развешать по стенам и оставить для грядущих поколений.
    Еще можно попробовать написать новеллу, что может оказаться не так прибыльно с учетом затраченного времени - около трех тысяч за тридцать часов. К тому же гонорар за книги, увы, не растет с каждой последующей публикацией.

    Наконец, можно получить чаевые за игру на музыкальных инструментах. Всего в игре их четыре: гитара, бас-гитара, фортепиано и ударная установка. Если инструменты находятся в одной комнате, несколько Симов могут играть на них одновременно, организуя импровизированный оркестр. Помимо исполнения кантри, рока или джаза, Симы могут упражняться в игре на музыкальных инструментах, совершенствуя навыки Творчества. Денег за это никто не даст, но и засмеять - не засмеет (многие Симы панически боятся критики в свой адрес).
    Лучше всего устраивать свои выступления на вечеринке, поскольку есть шанс, что каждый гость не обойдет вашего Сима своим вниманием. При максимальном уровне Творчества каждая подачка может составлять до 100 симолеонов. Пригласите 8 гостей и... Да, получить такие деньги за вечер очень неплохо! А если у Сима лучше с Харизмой, нежели с Творчеством, ему следует развлекать гостей, танцуя фристайл.
    Наконец, если все другие варианты испробованы, можно приобрести собственный печатный станок и начать выпуск фальшивых денег. Но тут тоже есть свои побочные эффекты. Довольно часто, даже при хорошем настроении, станок загорается, так что можете сразу подвесить над ним брандспойт. Кроме того, временами к Вам может нагрянуть полиция, которая оштрафует Сима на тысячу, а станок конфискует. Прибыль от станка не так уже велика, как можно было ожидать - около 150 симолеонов в час, но зато можно заставить других Симов печатать для Вас деньги. Особенно для этой цели подойдут зомби из тайного общества, если Сим к нему принадлежит. Кстати, напечатанные деньги также могут сгореть или быть конфискованы, так что почаще опорожняйте подвесной мешок станка.
    Раз уж разговор зашел о наградах, нельзя обойти вниманием и денежное деревце. Сказать по правде, чтобы ощутить хоть какую-то разницу в финансовом положении, одного деревца будет однозначно мало, Вам понадобится целый лес. Да и собирать урожай необходимо всегда в отличном настроении, а это не всегда удается.

    К худу или к добру, но состояние, скопленное за годы учебы, взять с собой в окрестности Сим не может - если, конечно, снова не обратить его во всяческое движимое имущество и не набить им полные карманы. Что касается наличных, то после выпуска или отчисления капитал студента исчезает или переходит к остальным Симам, которые делили с ним кров, а Сим появляется в родных окрестностях с неизменной суммой в 20 тысяч. Сетовать на что-то тут бесполезно: факт остается фактом, и тут уж ничего не попишешь.


    Обидеть админа может каждый, кто не знает чем это ГРОЗИТ!
    Не будите во мне зверя! Он итак, а-а-а...э-э-эх, не высыпается...
    Да, я злой админ! И, да, я ненавижу флуд, офф-топ и спам! И попрошу это учитывать!!!
     
    ElenaKonoДата: Вторник, 29 Мая 2007, 11:27:32 | Летопись # 3
    ПуФыстый Зайчонок

    Сословие: Королевская семья
    Летописи: 1375
    Дама
    В Походе
    Под влиянием

    Конечно, Вы можете создать идеальное общество и использовать такой мощный инструмент, как влияние, только на добрые дела, но, как правило, это приносит мало удовольствия. Самое интересное в манипулировании - это заставлять Сима делать то, что он ни за какие коврижки не стал бы делать сам. Но прежде чем решить, хочет ли Ваш Сим стать добрым ангелом или злобным демоном для своих соседей, стоит вкратце описать, что такое влияние и с чем его едят.
    Возможности Сима манипулировать другими складываются из объема очков влияния, которые у него есть. Чем больше друзей, тем выше уровень влияния и тем больше число максимально доступных очков. Если Сим без друзей может иметь до двух тысяч очков, то с тремя друзьями это число увеличивается уже до шести тысяч, а Мастер Манипулирования, обладающий 12 друзьями, имеет до десяти тысяч очков.
    Но просто развить способность удерживать сколько-то очков мало. Приказывая другим исполнять свои прихоти, Сим растрачивает очки влияния, и ему требуется пополнять их. Для этого необходимо выполнять желания Сима, окаймленные синим. Обычно к таким желаниям относятся те, которые направлены на взаимодействие между Симами, или те, которые увеличивают известность и популярность Вашего Сима, например, продажа новеллы. Ясно, что Сим-романтик, Сим-популярность, Сим-семья и Сим-удовольствие получают очки влияния простым и естественным образом, сами того практически не замечая, в то время как остальным Симам это дается с трудом. Но зато у Симов, стремящихся к капиталу и знаниям, реже возникает желание кем-либо манипулировать!
    Кстати, обитатели "греческого" дома могут управлять Симом, желающим примкнуть к их компании, не расходуя на это очки стремлений. Как показывает практика, этого краткого периода может хватить на то, чтобы полностью разрушить жизнь наивному добровольцу.
    Разнообразие действий, к которым можно склонить, довольно велико: это и безобидный разговор, шутка или похвала (500), и более весомые опции вроде игры (1000), флирта (1000), объятий и поцелуев (1500) и даже драки (1500). Можно заставить Сима слегка хулиганить, например, добавить в фонтан мыла (1000) или разыграть кого-то (1000). Наконец, можно рассматривать Сима как источник физической силы, используя его в качестве садовника (2000), ремонтника (2000), кухарки (2500) или горничной (2500). Можно заставить Сима трудиться и умственно: выполнять задание (2000) и писать курсовую работу (2500). Наконец, всего за 1000 Сима-вампира можно натравить на кого-нибудь (ничего себе шуточки!) или излечить от вампиризма. Впрочем, последний эксперимент ни разу еще не увенчался успехом. Симы, видимо, охотно допускают свое грубое вторжение в чужую жизнь, но не переносят вмешательства других в свою собственную. Что же касается перегрызания шейки, то высшим вампирам это дается легко и непринужденно, даже если они не знакомы с жертвой, в то время как простым бессмертным это деяние может не удаться.
    На свидании, вечеринке или тусовке можно заставить Сима петь караоке (1000), и даже дуэтом, если отношения находятся на должном уровне. Зачастую это единственный способ выполнить соответствующее желание своего спутника.
    И, наконец, забавная нелепость: Симы некоторой группы могут заставить окружающих приготовить горячий бутерброд (2500), причем независимо от времени суток и умения готовить.

    Пример для подражания

    Как и следовало ожидать, конструктивные действия стоят больших сумм, да и не всегда приносят желаемый результат. Если написать курсовую, убрать в доме или полить клумбу может любой, то для того чтобы приготовить приличный обед или починить сложный прибор, требуются определенные навыки. И если один Сим-неумеха, вместо того чтобы готовить, просто вынет из холодильника совершенно непитательный полуфабрикат, то другой в попытках сварить спагетти сожжет Вам полкухни и себя в придачу. То же самое касается и ремонта: если подневольный горе-сантехник просто бросит вантуз через пару минут, то допустите Сима без навыков механики до сложной техники, и смотрите, смотрите, потому что такой молнии Вы еще не видели!

    Если Вы устраиваете вечеринку, можно ожидать, что хозяин захочет влиять на своих гостей и руководить их социальными взаимодействиями. Другое дело, что не каждому гостю понравится, когда другой с Вашей подачи пристает к нему с разговорами, играми, а то и поцелуями. Но это уже их личные проблемы, правда?
    Влияние - это также отличный инструмент для манипуляции своей компанией или спутником во время поездки в центр. Более того, это единственный возможный способ выполнить те их желания, которые не связаны с Вашими действиями.
    На контролируемых Симов влияние можно использовать в двух случаях: если один из Симов хочет продемонстрировать свою влиятельность или если такая опция иначе недоступна: например, если Сим хочет драться с другом или обниматься с врагом.
    Каким бы очевидным это не казалось, но во всех остальных случаях не нужно тратить очки влияния, можно добиться результата и напрямую. Конечно, если Вы хотите, чтобы Сим написал за отстающего товарища курсовую, Вы не сможете заставить его сделать это, но ведь можно вместо этого выполнить три чужих задания! Результат будет тем же, а очки влияния Вы сэкономите.
    Применять влияние можно на любого Сима, независимо от отношений с ним. Но злейший враг Вашего Сима скорее всего откажется выполнять все, о чем бы его ни попросили. Очень близкие друзья тоже могут отказаться от действий, если они противоречат их желаниям или соответствуют страхам. Правда, во всех этих случаях очки влияния не расходуются.

    It's good to be bad

    Ну да, деньги - это зло, а добро побеждает зло, и поэтому если быть добрым, то денег не будет - это известная истина. Отошли те времена, когда сказки кончались хорошо. Злобным гением быть интереснее.
    Посудомоечная машина давно просит починки? Компьютер искрит и отказывается загружаться? От телевизора пахнет паленым? Если Вы не привыкли расставаться с нажитыми непосильным трудом деньгами или просто поклонник натурального хозяйства, то Вашего Сима уже неоднократно било током. Зачем же рисковать здоровьем любимого персонажа, когда вокруг кишмя кишит нелюбимыми? Совершенно незачем! В лучшем случае Вы сэкономите время и получите исправный прибор, а в худшем, как в старом анекдоте, будет у Вас сидеть в одной черной-черной комнате черный-черный человечек и приговаривать: "Да, Петька, зря мы резину жгли!"
    К худу или к добру, но чужие Симы от электрического шока умирают редко. Может быть, потому что у них на момент прихода к Вам зашкаливают все рейтинги потребностей, а может быть потому, что они вообще хорошо приспособлены и обучены сопротивляться Вашим попыткам их изжарить, уморить и всячески умертвить. А то бы в окрестностях давно никого не осталось.
    Обычно желание заняться своими делами и получить готовый обед, не подходя к плите, вполне объяснимо. А вот зачем кому-то понадобятся два уголька: обугленный обед и обугленный сосед - не совсем ясно. Тем не менее, такое бывает. Допустим, Ваш Сим хочет победить смерть, или просто Вам нос и шляпа у соседа не нравится. Не умеющий готовить Сим на кухне - это камикадзе. Так что знакомьтесь поближе, устанавливайте взаимоотношения, а затем заставьте его готовить- тут-то шоу и начнется. Кстати, поклонники саламандр и прочих горящих танцоров могут попробовать жарить зефир на открытом огне, появившемся вместе с Nightlife.
    Переходя от теории к практике: если Вам нужен обед, заставьте готовить служанку, садовника или иной персонал, у которого есть необходимый минимум навыков. На худой конец зачастую сойдет и студент. Если Вам нужна жертва или безвкусное содержимое жестянки, обращайтесь к горожанину.
    Любителям мыльных опер можно посоветовать устроить на вечеринке локальный Армагеддон, собрав несколько любовных треугольников, а затем заставив пару Симов публично продемонстрировать свои чувства. Поскольку полигамия, кажется, Симам совершенно чужда (кстати, до абсурдного), ни один Сим не захочет видеть своего возлюбленного флиртующим с другими. Как следствие, в качестве дополнительного развлечения вечера Вы сможете пронаблюдать взаимные оскорбления и пару звонких пощечин. А если гости боятся разлюбить свою пассию или быть уличенными в связи со сразу несколькими Симами, то можете сразу приготовить прибор на еще одного незваного гостя - психиатра...

    Если же ограничиться пощечинами Вы не хотите, всегда можно заставить одного Сима ударить другого - и неважно, какие отношения у них были до этого действия. Может статься, что жертва Ваших манипуляций не просто ударит, а атакует своего противника, и тогда завяжется настоящая потасовка. Конструктивная польза от нее может быть только в том случае, когда один из дерущихся - стремящийся к популярности Сим, желающий победить в драке. Но желание это, как правило, возникает довольно редко, и как раз тогда, когда у Сима есть враг, атаковать которого он может и без стороннего вмешательства. Вообще же, спровоцировать драку - хороший способ разрушить безответную любовь со стороны одного Сима, и еще лучший способ испортить любую вечеринку и привести ни в чем не повинных Симов в ярость.

    Ярость

    И были они покорными и любящими созданиями Владыки своего, но явился новый add-on, и злоба, и ярость навек поселилась в их сердцах. И увидел это Владыка и возрадовался, ибо нет ничего приятнее для наблюдения, чем собственная жизнь в миниатюре - почти по Библии!

    Итак, ярость - это совершенно новое, прежде небывалое в мире The Sims 2 состояние, на протяжении которого Симы пытаются делать объекту своего праведного гнева всяческие гадости. Объект гнева обычно легко вычислим - это Сим, портрет которого подкрашен красным, и у которого постоянно опрокинут мусорный ящик, сад заполонили тараканы, а на заднем дворе тлеет пакет с неизвестным, но весьма вонючим содержимым. И это еще далеко не все проделки, которые совершает разгневанный Сим, чтобы отомстить обидчику. Прекратить нападки можно, заплатив злопыхателю 50 симолеонов, или, если Вам жалко денег на откуп, просто переждав, пока страсти улягутся.
    Без всякого сомнения, ярость делает игру интересней и реалистичней, хотя и сложней. Если раньше Симы по своей воле никогда не инициировали драку, и все самостоятельно примененные негативные опции исчерпывались насмешками, розыгрышами и редкими пощечинами, то теперь можно оставить Сима на общественном лоте всего на пару минут, и, возвратившись с чашкой чая, обнаружить драку в самом разгаре и толпу болельщиков вокруг.
    Во время ярости многие позитивные социальные опции становятся недоступны, поскольку отношения падают ниже нуля. Конечно, если постараться, можно помириться даже с тем Симом, который разъярен, но разумнее выждать некоторое время, пока гнев не поутихнет. Обычно милые и добрые Симы быстрее отходят, чем сердитые и ворчливые, причем продолжительность ярости в зависимости от этого параметра может изменяться почти в 4 раза. Надо отметить, что степень доброжелательности и до выхода Nightlife была решающим фактором при определении поведения Сима. И если доброму Симу улучшение отношений давалось и дается без труда, то за ворчливым нужно постоянно следить, чтобы он не нажил себе врагов. С появлением же ярости эта черта характера стала особенно важна, и поэтому, если Вы любите своих соседей, а не приготовленный из них эликсир жизни, создавайте Симов по возможности дружелюбными.
    Другой фактор, определяющий продолжительность ярости - это, конечно, ее причина. Ярость, спровоцированная мелкой шалостью, продолжается от нескольких часов до пары суток, но если один из супругов застал другого в постели со своим лучшим другом, то ярость может длиться неделями. Еще один гарантированный способ заставить Сима злиться - это оскорбить его или завязать с ним драку. Продолжительность ярости в таком случае напрямую зависит от тяжести нанесенных повреждений. Наконец, дикая ярость охватывает Симов, если грабитель попытается обворовать их. Тут уж злоба может остаться на всю жизнь. Похоже, увод из-под носа спутницы жизни Симы предпочитают краже дивана.
    После окончания периода ярости отношения остаются на менее высоком уровне, чем были до конфликта, хотя, естественно, ярость мягких Симов наносит меньший урон отношениям. В принципе, спровоцировав ярость, можно добиться даже улучшения отношений - в том случае, если Симы и так злейшие враги, и ухудшаться отношениям уже некуда.

    Контакты

    Для уравновешивания ситуации - и как полная противоположность ярости - в игре появилась новая форма взаимоотношений, называемая контактами. Контакт представляет собой нового, прежде незнакомого Сима, который неожиданно стал к Вашему Симу хорошо расположен (обычно около 30\10 пунктов отношений). Появлению нового контакта должно предшествовать удачное свидание или прогулка, причем предполагается, что Ваш новый знакомец - друг одного из участников так хорошо устроенного Вами мероприятия. И вот, в самый неожиданный и неудобный для Вас момент этот новоявленный товарищ звонит Вашему Симу и предлагает встретиться! Разумеется, ничего страшного не произойдет, если Вы ответите отказом. Другое дело, что в Ваших интересах превратить этого Сима в своего настоящего друга как можно скорее, поскольку через какое-то время (обычно не позднее, чем через пару дней), его благожелательное отношение к Вам исчезнет. Впрочем, обычно для упрочнения отношений не требуется много усилий, достаточно одного длительного телефонного разговора или совместной поездки в город.
    К сожалению, контакт, в отличие от ярости, нельзя спровоцировать намеренно. Но если Вы часто устраиваете свидания и не забываете снимать трубку, когда звонит телефон, то новые контакты не заставят долго себя ждать.

    Жизненные цели

    Появление жизненной цели - одно из главных достоинств University. Теперь игра не сводится к набиванию живота, накоплению денег и ежедневному способу удовлетворить однотипные желания. Сконцентрировавшись на выполнении жизненной цели, можно получить платиновое настроение до конца жизни и, главное, теперь есть, к чему стремиться!
    Некоторых жизненных целей можно добиться еще до совершеннолетия. Например, достигнуть максимума всех умений или завести 20 лучших друзей (или возлюбленных), может и подросток. Но большая часть жизненных целей связана с успехами в профессиональной деятельности, и только взрослый Сим может их достичь. Это не значит, впрочем, что подросток ничего не может сделать для приближения к этой цели! Он может получать знания, которые пригодятся ему для продвижения по карьере, завязывать необходимые знакомства и получать высшее образование. Теоретически, в колледже тоже можно достигнуть определенных целей: переспать с двадцатью Симами или заработать сто тысяч.
    Самые простые для выполнения цели - это, конечно, именно связанные с карьерой. Такие обычно бывают у Симов, стремящихся к популярности и деньгам. Наиболее сложные цели - у семейных Симов, поскольку они могут быть связаны с большим числом родственников или затрагивать следующие поколения, например, женить шестерых детей, иметь шестеро внуков или дожить до золотой свадьбы.
    Что же происходит с жизненной целью, когда она достигнута? Элементарно, Ватсон. Ее место занимает другая, и так без конца. Кстати, того же эффекта можно достичь, если удалить участок вместе с населяющими его Симами в каталог, а затем снова вернуть его в окрестности.

    Влечение и отвращение

    Почему облик некоторых людей вызывает положительные эмоции, а облик других - резко отрицательные? И почему Симы одинаково дружелюбны ко всем встречным, независимо от их внешнего вида? С выходом Nightlife второй вопрос стал неактуален, а на первый появился вполне четкий ответ. Итак, у каждого Сима теперь есть четко сформулированные правила: кто-то его заводит, а кто-то - просто выводит. Например, одному нравятся блондинки в нижнем белье, у другого они вызывают отвращение, а нравятся ему надушенные пухленькие брюнетки, а третьему вообще неважно, какой у женщины вес и цвет волос, лишь бы она была вампиром.
    Точно так же, как и стремление, влечения определяются, когда ребенок вырастает в подростка. У Симов, живших в окрестностях до установки Nightlife, влечения определились "от фонаря", впрочем, как и у горожан. Конечно, если у любимой девицы-Сима вдруг появилась тайная страсть к толстым размалеванным мужчинам, это не может не огорчать! Другой повод для расстройства - отсутствие таких вполне естественных предпочтений, как цвет глаз или кожи. Если первое недоразумение легко устраняется при помощи бесплатно поставляемого в инвентарь напитка, способного менять вкусы и аппетиты Сима, то второе, увы, непоправимо. Зато объяснимо: никакой дискриминации по расовому признаку нет и не будет. Другой способ сменить влечения - воспользоваться соответствующим устройством из каталога наград. Нужно также отметить, что влечения являются наиболее сильным фактором, определяющим, подходят Симы друг другу или нет, поэтому менять их нужно осторожно.

    Нет хороших и плохих влечений, все зависит от того, кто составляет население Ваших окрестностей, и каких целей в игре Вы хотите добиться. Тем не менее, существуют некоторые наиболее удобные и универсальные влечения.
    Например, лишний вес в нашу эпоху, несомненно, является отталкивающим фактором, а накачанное тело, напротив, нынче в моде. Симам с равной вероятностью нравятся как толстые, так и физически крепкие тела. Но стоит отметить, что горожане обычно обладают средним телосложением, а контролируемые Симы, если приобретают навыки Тела, чаще хорошо сложены. Поэтому, если Симу нравится хорошая фигура, а не жировые складки, то ему гораздо легче будет найти партнера или партнершу по вкусу. Исключение составляет тот случай, если Вы ищите партнера-любителя сыра, поскольку таким Симам не избежать лишнего веса.
    Предпочтения в одежде могут приносить много хлопот, но еще больше хлопот доставляет отвращение к тому или иному виду одежды. Чаще всего в людных местах Симы появляются в повседневном платье, поэтому любовь к формальной одежде или, скажем, к купальникам, будет редко приносить какую-то пользу. Влечение к нижнему белью, как несложно догадаться, пригодится в постели. Но до постели нужно еще добраться во всех смыслах этого слова, и, если у потенциального партнера нет других качеств, на которые можно прельститься, это будет затруднительно. Отвращение к белью тоже может доставить неприятности. Каково будет вдруг испытать неприязнь к партнеру, от которого только что было столько приятных эмоций, и все только потому, что он вылез из Вашей постели в исподнем? Решение тут только одно: сделать местом уединения не спальню, а автомобиль. Все то же в каком-то смысле касается и купальника, с той лишь разницей, что он подразумевает в качестве романтической обстановки не перину, а пенную ванну. Наконец, строгие костюмы и нарядные платья могут вызывать негативные эмоции на торжествах, которые, хоть и бывают достаточно редко, но все же случаются.
    Ненавижу очки, терпеть их не могу, запретила бы вообще это дьявольское изобретение, если бы... сама их не носила! В зависимости от Ваших личных предпочтений очки можно сделать как влечением, так и наоборот. То же касается и шляп.
    Цвет волос - тоже фактор сугубо индивидуальный. Его можно без проблем сделать как любимым, так и нелюбимым атрибутом, поскольку всегда найдется достаточное число Симов, не вошедших в такую группу. Воздержаться от него имеет смысл только в том редком случае, когда, например, Ваши окрестности населяют сплошь родственники некого брюнета с сильными доминантными генами. А если хобби Вашего Сима - воплощение в жизнь матримониальных наклонностей, а потом вдовство, и так снова и снова, имеет смысл сводить его исключительно с зажиточными стариками, а, значит, любовь к седым волосам будет как нельзя кстати. Подросткам, напротив, не рекомендуется давать в качестве предпочтения седые волосы, поскольку у них все равно нет возможности заводить отношения с такой возрастной разницей. Удивительное дело, бисексуальность дозволительна, а геронтофилия - нет!
    Наиболее универсальным фактором можно сделать любовь или нелюбовь к крашеным волосам. Тут все зависит от Ваших предпочтений. С одной стороны, по умолчанию волосы фиолетового, допустим, цвета - явления крайне редкое, и, значит, безопасно их ненавидеть. С другой стороны, перекрасив всех Симов в необычные цвета (которые, зачастую, внешне неотличимы от обычных), можно добиться того, что каждый встречный будет Вашему Симу нравиться.
    Другим уникальным фактором отвращения для гетеросексуальных мужчин-Симов может стать растительность на лице. Действительно, Вы не встречали в окрестностях женщин с бородой? Я - нет! Конечно, это может сделать несколько затруднительным завязывание дружеских отношений с бородатыми коллегами или соседями, но гладко выбритых, надо полагать, будет достаточно для продвижения по службе. Косметику, напротив, можно безбоязненно выставить фактором влечения, поскольку подавляющее большинство горожанок пользуются ей в большем или меньшем объеме. И наоборот, любительницы мужчин могут ненавидеть косметику и трепетать при виде бороды, усов или трехдневной щетины. Вдобавок, в отличие от очков, шляп и одежды, которые исчезают и появляются, эти факторы остаются неизменными независимо от времени суток и занятия Симов.

    Нескромный вопрос: сколько клоунов можно насчитать среди Ваших соседей? Если, как я предполагаю, не больше пары-тройки штук, то грим можно успешно сделать нелюбимым фактором.
    Вампиризм - фактор довольно стойкий и постоянный. Поскольку вампиров в окрестностях изначально не так много, вполне безопасно их ненавидеть. Тем не менее, Симам, стремящимся к знаниям, выгоднее любить вампиров, потому что рано или поздно они захотят ими стать, а затем пожелают и покусать самых любимых Симов из своего окружения.
    Наконец, переходя от визуальных качеств к осязаемым, одеколон - это хорошо или нет? Хорошо, только довольно накладно. Бутылочка стоимостью в 125 симолеонов придаст Симу аромат на четыре часа. Конечно, если пользоваться одеколоном с умом, из этого можно извлечь определенную выгоду. Но так как большинство горожан вообще не пользуются одеколоном, Вы не испытаете никаких неудобств, сделав аромат духов личной неприязнью своего Сима. То же касается и неприятного запаха: не исключено, конечно, что кого-нибудь запах пота заводит, но дурно пахнущий Сим все равно думает о ванне, а не о романтике! И не все ли равно, нравится он вам в этот редкий момент или нет...

    Химия отношений.

    Учеными давно доказано, что любовь - это всего-навсего химический процесс, происходящий в организме, а секс-символ, подобно мозаике, складывается у каждого в голове из обрывков воспоминаний, детских образов и положительных в восприятии некоторого индивида качеств. Полагаясь на эту теорию, в Maxis решили реализовать весь сложный механизм, определяющий, нравятся ли два Сима друг другу или нет.
    Химия отношений определяет время, когда те или иные опции, главным образом романтические, появляются у Сима в арсенале. Кроме того, она влияет на вероятность принять или отклонить то или иное действие. Совместимость, выраженная в одной или нескольких молниях на изображении собеседника, приводит к возможности уже на ранних стадиях знакомства применить к нему такие опции, которые доступны только близким друзьям или любовникам. Однако - и в этом-то и зарыта собака - совместимость не гарантирует, что Ваше действие будет благосклонно принято. Более того, как правило, этого и не происходит. Исключение составляет тот случай, когда Симы буквально созданы друг для друга. Да, точно так же, как и в реальной жизни, случается, что незнакомец вдруг оказывается до боли родным, словно прожили вместе не один десяток лет. Но случается это так редко, что об этом как раз романы пишут... В любом случае, если уж вашему Симу посчастливилось встретить свою половинку, то дальше в отношениях и так все будет идеально. А если нет?
    Если раньше любые два Сима по умолчанию и без лишних хлопот могли завязать если не бурный роман, то, по крайней мере, теплые дружеские отношения, то теперь случается и так, что двое с первой встречи раздражают друг друга, и естественной дружбы, не подпитываемой постоянно высшими силами в вашем лице, не получится. Отрицательная химия, выраженная в виде перечеркнутой молнии, способствует появлению негативных социальных опций, особенно если отношения уже чуть ниже нуля... Таких Симов можно легко и просто превратить во врагов, если наживать их, конечно, составляет для Вас некоторое удовольствие.
    Говорят, что любовь с первого взгляда - она любовь только тогда, когда выдержит второй взгляд, третий и еще перекрестное рассматривание. Чтобы выяснить, какого рода будущее ожидает вашего Сима с неким другим Симом, уже при самой первой встрече можно воспользоваться командой <Проверить> из раздела <Флирт>. Обычно Симы негативно относятся к попыткам незнакомцев флиртовать с ними, но эта команда - в своем роде исключение. Объект Вашего пристального изучения даже не заметит, что Вы его рассматриваете. Другой способ узнать, кто из присутствующих подходит Вам, а кто нет - это команда <Оглядеться>. Если предыдущие объекты любви Вашего Сима - мужчины, то все в той или иной степени подходящие потенциальные партнеры, находящиеся в комнате, на какое-то время будут подсвечиваться белым. И наоборот, если Симу нравятся женщины, то в качестве подходящих любовниц подсвечиваться будут только они. В том случае, если Сим еще никогда не применял никаких романтических опций ни к одному из полов, опция <Оглядеться> вообще не будет ему доступна, и, конечно, если Сим бисексуален, он отметит для себя всех подходящих Симов независимо от пола. Да, как бы корректно, но неправдоподобно это ни было, в игре бисексуальность является вполне естественным явлением.
    Наконец, самый верный способ определить отношение к вам - это подойти к другому Симу и прямо спросить у него, нравитесь Вы ему или нет. Лгать Симы не умеют (главным образом, потому что говорят на непонятном языке), и потому совершенно чистосердечно ответят, что век вас не видели и еще бы столько же не видеть. Или что у вас красивый костюм и цвет волос - это уж как повезет.
    На более поздних стадиях знакомства отношение Сима легко вычислить по облачку мыслей над его головой. Несложно догадаться, что лик вашего Сима, окруженный порхающими сердечками, молитвенно сложенные руки и нежные вздохи означают, что Вы приобрели очередного воздыхателя. И наоборот, если изображение вашего Сима над головой собеседника перечеркнуто, да и ведет он себя так, словно его сейчас стошнит, не надейтесь на счастливое продолжение отношений.
    Как и следовало ожидать, в отношении членов семьи и Симов другой возрастной категории химия неприменима. Иными словами, влечение возникает только к тем, с кем возможно развитие романтических отношений. Всего возможных уровней химии пять: это отвращение (крест), нейтралитет (отсутствие изображения) и три степени притяжения (от одной до трех молний). Чем выше уровень притяжения, тем больше очков взаимоотношений можно получить за каждое социальное взаимодействие. К слову сказать, это число может быть у двух собеседников различным, то есть от объятий один из Симов может воспылать большей страстью, нежели второй.
    Отношения, кстати, тоже являются важным фактором при определении степени притяжения. Чем они лучше, тем больше Симы друг другу нравятся. Другое дело, что если суметь подогреть отношения, то на их пике уже не имеет значения, насколько Симы подходят друг другу. У медали есть и обратная сторона: если два Сима ненавидят друг друга, то их уровень совместимости заметно упадет. Если же два Сима - смертельные враги, и все же по-прежнему испытывают сильное влечение друг к другу, то здесь действительно замешаны подсознательные мотивы, и вы можете быть уверены: эти двое подходят друг другу на все сто. Другое дело, что с такой идеальной совместимостью им никогда не стать врагами, если, конечно, не вмешаются высшие силы в вашем лице.
    Во многом, если не в основном, совместимость Симов определяется их знаками Зодиака. Этот фактор еще потому весом, что его нельзя поменять, лишь только создание Сима закончено. Взяться отыскать систему, по которой взаимодействуют Симы в зависимости от своих знаков Зодиака, непросто или почти невозможно - прямо как в настоящей астрологии. Кстати, если Вы сильны в последней или не прочь полистать какую-нибудь книжку с таблицей совместимости знаков, это может облегчить Вам игровую жизнь. Как ни странно, но в отношении знаков Зодиака существует сильный дисбаланс. Например, Козерог практически не имеет антипатий к другим знакам, так что остановите на нем выбор, создавая романтического Сима. Рыбы, как отмечалось в The Sims, где, в отличие от сиквела, имелось описание знака Зодиака и его совместимости, являются одним из самых лучших знаков, готовых найти общий язык с кем угодно. Зато Овну при всей своей общительности, сложно будет строить взаимоотношения, поскольку его активность нравится далеко не каждому. Таким образом, вопрос совместимости сводится не столько к самой астрологии, сколько к личности, которую она определяет.
    Чем ближе два Сима по характеру, тем легче им вдвоем. Если знак Зодиака изменить невозможно, то приобрести те или иные черты или избавиться от них вполне реально. Наиболее простой и безопасный способ изменить характер Сима - это повлиять на него старшим родственником. Проблема заключается в том, что каждый родитель может поднять параметры личности своего ребенка не выше, чем свои. А это значит, что для полного контроля над личностью родители должны обладать прямо противоположными характерами. И как только они при таком раскладе умудрились ребенка зачать - вообще уму непостижимо! Кроме того, если <ребенок> сам давно уже взрослый, повлиять на его личность будет очень и очень непросто, так что воспитание лучше проводить в раннем детстве, на худой конец - в юности.
    Второй способ воздействия на характер, сопряженный с большими сложностями, но более эффективный - это дважды убить Сима и затем воскресить его: первый раз в виде зомби, а второй раз - способом чуть подороже. Другое дело, что с такой стратегией окрестности скоро просто заполонят зомби, а этого хочется далеко не каждому игроку.
    Немалую роль при определении совместимости играет и стремление Сима. Два Сима с одним и тем же стремлением совместимы по определению, но не стоит ограничивать себя созданием однотипных пар, поскольку бывают не менее выигрышные разнотипные варианты. Правда, стоит иметь в виду один нюанс - два разных стремления могут давать хорошую сочетаемость, но они никогда не дают одинаковой сочетаемости для обоих Симов! К примеру, Симу, стремящемуся к знаниям, одинаково симпатичны как Симы-ботаники, так и <семейные> Симы. Последним же Сим-знание нравится даже больше, чем Сим-семья, причем влечение их само по себе сильнее. Самые неподходящие друг другу стремления - это Знания и Удовольствия, а также Семья и Романтика. Самые подходящие - это пары одинаковых стремлений и, кроме того, Романтика и Удовольствия, Популярность и Удовольствия, Знания и Семья. Основное преимущество стремления заключается в возможности изменить его в любой момент.

    Ах, какое блаженство знать, что ты совершенство...

    Два Сима подходят друг другу на все сто в редких, исключительных случаях. Даже если обратиться к услугам цыганки и не скупиться на оплату, влечение к появившемуся партнеру обычно будет выражаться не более чем в двух молниях. Разумеется, третья появится, когда Вы подогреете взаимоотношения, но что от этого толку? Она нужна Вам уже сейчас! Да, найти идеального партнера непросто, проще полюбить его таким, каков он есть. Последний способ, кстати, широко используется в нашей повседневной жизни. Но у Симов есть одно преимущество перед людьми: их характеристики можно радикально и безболезненно менять прямо на ходу. Итак, в соответствии с компетентным заверением психологов о том, что менять партнера бесполезно, начинаем меняться сами.
    В том исключительном случае, когда будущий суженый известен Вам с пеленок, можно воспитывать Сима до тех пор, пока их личности не будут полностью совпадать. Правда, это стоит недюжинных усилий, и, в зависимости от исходных родительских характеров, не всегда вообще возможно. Третье слабое место в этом плане - это выяснение личности того самого желаемого партнера. Впрочем, если речь идет о троюродных братьях и сестрах, воспитывающихся под одной крышей, эта стратегия может оказаться весьма удачной. В большинстве же случаев этот шаг можно спокойно пропустить, если только Вы изначально не пытаетесь свести два совершенно несовместимых типа.
    Второй шаг на пути создания идеальной пары - определить подходящее стремление и влечения. Глотнув таинственного эликсира или засунув голову в последнее достижение науки и техники, выберите для своего Сима влечения, соответствующие внешности желаемого партнера. Остановитесь на постоянных признаках, таких как цвет волос или макияж, поскольку одеколон или парадный костюм не вечно будут сопутствовать объекту Вашего желания. Выясните также, что ему нравится, и измените свою внешность, используя зеркало и плательный шкаф. Кроме того, можно подретушировать кое-что даже у неуправляемого будущего партнера, если использовать туалетный столик.
    Ясно, что эти приготовления займут какое-то время, поэтому желательно провести их перед свиданием, а не во время него. Если Вы хотите стопроцентной гарантии на покорение сердца избранника или избранницы, подстрахуйтесь при помощи любовного зелья, хотя обычно это уже излишне.
    Как результат длительной подготовки и приложенных усилий Вы получите парочку, которая может с вашей подачи выцарапать друг другу глаза, но уже через пару минут снова бросаться в объятья друг друга. На нулевом уровне взаимоотношений Вы сможете безбоязненно флиртовать и целоваться, да и вообще применять любое действие, как только оно появится, и за пару часов довести отношения до сотни. Ну чем не идеальная пара?
    Чтобы не заканчивать на слащавой ноте, отмечу, что стратегия по изменению влечения и внешнего облика идеально работает и при подготовке к свиданию. Романтикам везет - отныне они могут каждый день заводить нового любовника, а то и парочку.


    Обидеть админа может каждый, кто не знает чем это ГРОЗИТ!
    Не будите во мне зверя! Он итак, а-а-а...э-э-эх, не высыпается...
    Да, я злой админ! И, да, я ненавижу флуд, офф-топ и спам! И попрошу это учитывать!!!
     
    ElenaKonoДата: Пятница, 01 Июня 2007, 19:54:57 | Летопись # 4
    ПуФыстый Зайчонок

    Сословие: Королевская семья
    Летописи: 1375
    Дама
    В Походе
    Карьерные награды в дополнении University:

    Название
    Карьера/ступень
    Дает навык
    Описание

    Растение-корова
    Естесственные науки/6-я ступень
    Нет
    Если растение съедает другого сима, то ее владелец может выпить эликсир молодости и продлить свою жизнь.

    Automated Cosmetic Surgeon
    Шоу-бизнес/6-я ступень
    Нет
    Может изменять внешность симов.

    Resurrect-O- Nomitron
    Паранормальная/5-я ступень
    Нет
    Можно позвонить Смерти и воскресить умершего сима.

    Камера
    Художник/5-я ступень
    Нет
    Может быть использована для создания картин, которые потом можно повесить на стену.


    Обидеть админа может каждый, кто не знает чем это ГРОЗИТ!
    Не будите во мне зверя! Он итак, а-а-а...э-э-эх, не высыпается...
    Да, я злой админ! И, да, я ненавижу флуд, офф-топ и спам! И попрошу это учитывать!!!
     
    "Авелон" - Форум » Компьютеры и компьютерные игры » The Sims 2 и все аддоны » The Sims 2 University
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Designed by Elena Kono, Все авторские права на произведения принадлежат их авторам, © 2007 - 2024   Используются технологии