Понедельник
29 Апреля 2024
11:20:07


Приветствую Вас Бродяга | RSS


Главная | The Sims 2 - Страница 2 - "Авелон" - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта

Почётные жители
  • ElenaKono
  • Нати
  • Anny
  • KeeperofHappiness
  • sims207
  • KilleR177
  • Nattica
  • knuck_13
  • margo
  • Селен

  • Беседка

    Наш опрос
    Оцените Наш сайт и форум?
    Всего ответов: 61

    Фото из нашего альбома
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

    Реклама



    SMS-копилочка
    SMS.копилка

    Копилка
    Нравится здесь?
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

    Друзья сайта

    Друзья сайта
    Поддержите наш сайт в каталоге Infan.ru Каталог ссылок на интернет сайты с описаниями Получить свой бесплатный сайт в UcoZ Сайт группы МНОГОТОЧИЕ. Здесь можно скачать все песни в формате MP3, скачать и просмотреть видеоклипы и эксклюзивные видео ролики, посмотреть фотографии, почитать тексты песен, аккорды, статьи и интервью группы , узнать всю подробную информацию, Полную дискографию и историю группы. Пообщаться с поклонниками на форуме и многое другое вы откроете на этом сайте

    Статистика

    Rambler's Top100
    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования
    Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов
    ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕННЫЕ ТЕМЫ
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    "Авелон" - Форум » Компьютеры и компьютерные игры » The Sims 2 и все аддоны » The Sims 2 (Полезная инфа.)
    The Sims 2
    ElenaKonoДата: Вторник, 29 Мая 2007, 09:57:07 | Летопись # 26
    ПуФыстый Зайчонок

    Сословие: Королевская семья
    Летописи: 1375
    Дама
    В Походе
    Кулинарные желания

    Желания этой группы могут наблюдаться у всех Симов, а некоторые - даже у детей. Например, Симы, стремящиеся к знаниям, чаще хотят не съесть определенную еду, а научиться готовить ее, поскольку это предполагает наличие определенного числа пунктов Кулинарии.
    Что же делать, если при щелчке по холодильнику не возникает опция, позволяющая приготовить желаемое блюдо? Попробуйте приготовить его в другое время суток. Например, омлет или блинчики Сим может готовить только на завтрак, а спагетти - на ужин. Индейку, скажем, Сим не сможет приготовить только для себя: для этого нужно выбрать не опцию "Пообедать", а опцию "Приготовить обед". Возможно, что блюдо, которое Сим хочет съесть, слишком сложное для того, чтобы его приготовить. Тогда Симу следует почитать кулинарную книжку и повысить свои способности, прежде чем браться за приготовление этого блюда. Наконец, чтобы блюдо съесть, вовсе не обязательно готовить его самому. Возможно, среди домашних найдется Сим, чьи кулинарные способности позволят уже сейчас приготовить желаемое.
    Холодильника и плиты вполне достаточно, чтобы Сим не умер от голода, и даже хватит для полноценного питания, но для приготовления деликатесов этого будет мало. Для большинства блюд требуется свободный кухонный стол. Если он занят, Сим отставит поднос с ингредиентами на пол и не сможет готовить. А если его совсем нет, то Вы даже не узнаете перечень всех блюд, которые можно приготовить на текущий момент.
    Наконец, некоторые блюда, такие как хот-доги, требуют для приготовления наличие гриля или барбекю.
    Стоимость выполнения желаний этого типа может быть различна. Скажем, желание научиться готовить спагетти тянет на +1500 очков, умение готовить горбушу или макароны с сыром - всего на +750, а все остальные умения, включая даже рецепт деликатесной индейки, стоят и того меньше. Желание съесть то или иное блюдо, независимо от его сложности, оценивается в +500 очков. "Семейные" Симы любят готовить сразу на всех, и у них часто появляется желание накрыть на стол (+500).


    Обидеть админа может каждый, кто не знает чем это ГРОЗИТ!
    Не будите во мне зверя! Он итак, а-а-а...э-э-эх, не высыпается...
    Да, я злой админ! И, да, я ненавижу флуд, офф-топ и спам! И попрошу это учитывать!!!
     
    ElenaKonoДата: Вторник, 29 Мая 2007, 09:57:30 | Летопись # 27
    ПуФыстый Зайчонок

    Сословие: Королевская семья
    Летописи: 1375
    Дама
    В Походе
    Желания, связанные с карьерой

    Желание устроиться на работу возникает практически у каждого Сима, лишь только тот закончит колледж или вырастет. Выбор профессии зависит от стремления Сима. "Семейные" Симы, например, вообще редко хотят устраиваться на работу, а Симы, одержимые жаждой наживы, хотят устроиться не на какую-то работу, а на высокооплачиваемую, причем это желание возникает у них еще в подростковом возрасте. Симы-романтики хотят, чтобы работа отнимала у них как можно меньше времени, и предпочитают карьеру бездельника, а Симы, стремящиеся к популярности, обычно хотят стать художниками или атлетами.
    Чтобы найти работу, пролистайте свежую газету, в которой ежедневно дается три объявления, и выберите карьеру себе по душе. Альтернатива газете - компьютер, причем в Интернете вакансий уже 5 (обычно первые три совпадают с объявлениями, помещенными в газете). Если карьеры, которую Сим хочет выбрать, сегодня нет, а финансы позволяют подождать, зафиксируйте это желание и попытайте счастья на следующий день. Также можно зафиксировать это желание, устроиться на совершенно другую работу, а при появлении желаемой вакансии бросить старую работу и устроиться на любимую. Желание найти ту или иную работу оценивается в +1000.
    Не все Симы жаждут продвижения по службе (+3000). Обычно это те, кто стремится заработать побольше денег. Чтобы добиться этого, необходимо обладать требуемыми умениями в должном объеме, иметь достаточное количество друзей и отправляться на работу в хорошем расположении духа, а еще лучше - в "платиновом" настроении.
    Если планомерно получать повышения, можно получить такую хорошую должность, что выше уже некуда. Для многих Симов достигнуть вершины карьеры - это не просто желание (+15000), а цель всей жизни, после которой они всегда будут пребывать в платиновом настроении.
    Жадные Симы обычно каждый день хотят пойти на работу (+750). Это сделать совсем легко - главное, не пропустить служебную машину (-1500). Для этого вполне достаточно поддерживать потребности Сима на уровне выше среднего и купить ему будильник, а также не заставлять их совершать какой-то длительный процесс (рисование, спорт) перед уходом на работу.
    Другие Симы, наоборот, предпочли бы остаться дома (+500) и отдохнуть или провести день с детьми, друзьями или любимыми. Можно позвонить на работу за пару часов до приезда машины и притвориться захворавшим, а можно просто отменить действие "Идти на работу", когда машина уже приедет. Впрочем, в последнем случае, если Сим и так не хватает на работе звезд с неба, а выходных дней по результатам работы у него не накопилось, его могут понизить в должности или даже уволить (-5000). Не каждый Сим боится увольнения, некоторым это совершенно безразлично. У Сима, который не любит свою работу, время от времени может появиться желание ее бросить (+500). Для этого достаточно позвонить на работу и сообщить об увольнении. Как правило, Симы хотят уволиться, когда достигнут преклонного возраста, но бывают и исключения.


    Обидеть админа может каждый, кто не знает чем это ГРОЗИТ!
    Не будите во мне зверя! Он итак, а-а-а...э-э-эх, не высыпается...
    Да, я злой админ! И, да, я ненавижу флуд, офф-топ и спам! И попрошу это учитывать!!!
     
    ElenaKonoДата: Вторник, 29 Мая 2007, 09:57:57 | Летопись # 28
    ПуФыстый Зайчонок

    Сословие: Королевская семья
    Летописи: 1375
    Дама
    В Походе
    Желания, связанные со стремлениями

    Многие желания обуславливаются стремлениями Симов. Те, кто стремится к знаниям, вполне логично, хотят работать над своими умениями. Потеря умения (-2500) для них - это нечто страшное и непоправимое, поэтому избегайте неисправных электрических приборов. Но, помимо этого, временами у них возникают весьма странные желания. Например, подавляющее большинство Симов панически боятся увидеть призрака (-1500), и при виде его могут даже штанишки намочить (-1000). А эти удивительные "ботаники" готовы часами ходить между надгробий, чтобы только увидеть гостя из потустороннего мира (+3000)! Еще они хотят быть похищенными инопланетянами (+4000), и могут для этого часами смотреть в телескоп (+500).
    Вдобавок, такие Симы очень хотят пережить клиническую смерть, то есть быть спасенными от Смерти (+8000). Для осуществления этого желания мало довести Сима до истощения или запереть его в комнате с горящим камином, необходимо еще, чтоб рядом нашелся очень близкий ему человек, способный убедить Смерть отпустить беднягу. Победить Смерть (+8000), то есть выступить в роли этого спасителя, обычно хотят Симы, стремящиеся к популярности. Кроме этого, они любят устраивать вечеринки (+2000), например, вечеринки в тогах (+2500), или свадебные празднества (+5000). Иной способ прославиться - это продать шедевр (+5000) или хорошую новеллу (+8000), которую можно печатать на компьютере. Но для этого мало одного только высокого уровня творчества, необходимо еще усердие и очень много времени... Приложить все усилия и вложить в произведение всю душу, а потом получить за нее гроши - более чем неприятно. Чтобы не продавать дешевое чтиво (-1250), вообще не пробуйте продавать рукопись, пока не напишете нечто поистине достойное.
    Желания романтиков проще и незамысловатее. Они готовы часами прихорашиваться перед зеркалом (+500), тренировать обаяние или романтику (+500), а также крайне озабочены проблемой лишнего веса и хотят иметь подтянутое тело (+3500). Они постоянно боятся растолстеть (-1000), а, чтобы избежать подобных неприятностей, имеет смысл почаще заниматься на тренажерах (+500) или плавать в бассейне (+500). Кстати, если дома нет ни тренажера, ни бассейна, можно съездить в студенческий городок и позаниматься там, или построить бассейн на одном из общественных лотов.
    Самые простые желания возникают у "семейных" Симов. Они целиком направлены на взаимоотношения, только, как правило, взаимоотношения с членами своей семьи.
    Так, они очень тяжело переживают развод в семье (-3000). Не допустить его просто - сами по себе, без Вашего желания, Симы не разведутся, и Вам достаточно не принимать соответствующего решения. Однако сделать это нелегко, если страсти накалены до предела, и супруги постоянно читают друг другу нотации (-500), ругаются и дерутся (-2000). Кстати, регулярные занятия спортом и развитая мускулатура помогает с достоинством выйти из драки, если оная все-таки приключилась.
    Куда сложнее проследить за тем, чтобы родственник (или друг семьи) не умер (-5000). Если даже с Симом не произойдет несчастный случай, он может просто заболеть (-500) или, будучи в преклонных годах, умереть от старости. Для предотвращения болезни избегайте контактов с уже заболевшими Симами и следите, чтобы в доме не заводились тараканы. Наконец, даже если за Симом уже пришла старуха с косой, всегда можно попробовать найти с ней общий язык, главное - это не терять оптимизма.


    Обидеть админа может каждый, кто не знает чем это ГРОЗИТ!
    Не будите во мне зверя! Он итак, а-а-а...э-э-эх, не высыпается...
    Да, я злой админ! И, да, я ненавижу флуд, офф-топ и спам! И попрошу это учитывать!!!
     
    ElenaKonoДата: Вторник, 29 Мая 2007, 09:58:15 | Летопись # 29
    ПуФыстый Зайчонок

    Сословие: Королевская семья
    Летописи: 1375
    Дама
    В Походе
    Желания, связанные с взаимоотношениями

    'Видеть Вас - одно удовольствие, а не видеть - другое... '

    Этих желаний больше всего. Каждый Сим, независимо от возраста и стремления, любит общаться с другими, и взаимоотношения, безусловно, составляют неотъемлемую часть жизни Симов.
    Иногда Симам бывает одиноко, и тогда они с удовольствием звонят знакомым, чтобы поболтать (+100) или пригласить их к себе (+1000). Самое главное - чтобы у этого знакомого оказался телефон: домашний или сотовый. Разумеется, этикет не одобряет телефонных звонков после 12 ночи и до 7 утра. Если очень хочется поговорить, но не с кем, а время позднее, можно поболтать в чате (+500) или проверить электронную почту и написать кому-нибудь письмо.
    Иногда бывает приятно повстречать новое, еще не примелькавшееся лицо (+1000). Можно дождаться, пока мимо будет проходить кто-нибудь из незнакомцев (для этого важно, чтобы в окрестностях проживало достаточно Симов). А можно позвонить и вызвать няню, бармена (+1000), горничную (+1000), ремонтника (+250) или разносчика пиццы - иногда Сим и сам этого хочет. Да если и не хочет! Неважно, что Вам не нужны их услуги, главное, чтобы Ваш Сим их еще не знал! Вот и познакомитесь.
    Симам нравится играть друг с другом (+500), с использованием развлекательных объектов или без них, причем "семейные" Симы предпочитают играть со своими родственниками. Здесь важно, чтобы Сим был в хорошем настроении и не отказал Вам. Многим мало просто играть, им необходимо непременно выиграть (+1500), а по поводу проигрыша (-500) они способны долго убиваться! Можно надеяться на удачу, а можно сначала заняться усовершенствованием необходимых для игры умений.
    Спору нет, самый простой и ни к чему не обязывающий способ завязать разговор - это пошутить (+500). Важно только, чтобы шутка собеседнику понравилась, иначе он посмеется не над ней, а над Вашим Симом (-1000), и, конечно, отношения это не улучшит.
    А ведь каждому Симу, независимо от его стремления, нравится иметь друзей, а не насмешников. Чтобы обрести Сима в качестве друга (+3500), нужно поднять краткосрочные отношения с ним примерно до 50 пунктов, а чтобы сделать его своим лучшим другом (+4000) - проделать то же самое с долгосрочными отношениями. Потерять лучшего друга (-3000) не так-то просто, поскольку долгосрочные отношения падают довольно медленно. Тем не менее, чтобы отношения испортить, вовсе необязательно говорить другу гадости или плести интриги за спиной. Вполне достаточно забыть о существовании друга, не звонить ему, и не открывать дверь, если вдруг он проходит мимо. Шутки шутками, но одновременно поддерживать отношения со многими Симами иногда бывает весьма затруднительно, и времени постоянно не хватает. А ведь Симы, стремящиеся к популярности, хотят иметь двое (+5000), трое (+8000), пятеро (+10000) или даже сразу десять (+15000) лучших друзей!

    Влюбиться (+5000) будет, пожалуй, немного сложнее, чем стать друзьями. Для этого рейтинг долгосрочных отношений должен достигнуть около 70 пунктов. Кроме того, нужно не забывать делать акцент на романтику и действия вроде поцелуев (+1000) и флирта (+750). Массировать спинку (+500) симпатичному Симу тоже может быть очень приятно. А уж ему-то как приятно будет! Вдобавок, это хороший способ намекнуть о более чем дружеских чувствах. А вот объятья (+500) объятьям рознь, и их можно воспринимать и как чисто дружеское проявление внимания.
    Многие Симы боятся быть отвергнутыми, неважно, идет ли речь о танце, флирте или поцелуе (-1000). Прежде чем решаться на серьезные действия, убедитесь, что Сим настроен к Вам дружелюбно и вообще в хорошем настроении. Никому не понравятся чужие домогательства на голодный желудок!
    Когда сомнений в том, что два Сима неравнодушны друг к другу, больше не осталось, можно перейти к еще более активным действиям. Например, уложить одного Сима отдохнуть, а второму предложить присоединиться, после чего выбрать опцию "WooHoo" (+3500). Симы-романтики ни о чем другом и думать не могут! Иногда для них имеет значение обстановка. Постель (+3500) отличается от ванны (+3500) лишь тем, что в ванне для появления подходящей опции Сима нужно сначала обнять.

    Любовь любовью, но Симам, если только они не романтики, в один прекрасный день захочется легализации отношений. Прежде чем жениться (+8000), следует предложить своему любимому Симу помолвку. Если тот не откажется (-3500), в любой из последующих дней можно будет предложить ему немедленно пожениться. Главное - чтобы отношения к тому времени все еще сохраняли свою новизну и свежесть. Быть брошенным прямо у алтаря (-3500) - это не смешно, это печально. Не менее печально и самому разлюбить свою пассию (-3500).
    Некоторым важнее, сколько денег у их избранника, а не то, каков он из себя. Жениться на богатом Симе (+15000) не сложнее, чем на бедном, главное - предварительно убедиться, что он действительно богат!

    "Семейные" Симы, а, впрочем, и любые молодожены, как правило, хотят иметь ребенка (+8000). Для этого необходимо (но не достаточно!), чтобы двое Симов противоположного пола с достаточно хорошими отношениями попробовали "Завести ребенка" в ванне или в постели. Возможно, что с первого раза попытка не увенчается успехом. Тошнит ли будущую маму по утрам (-500)? Бывает весьма обидно, когда Вы рассчитываете на ребенка, а затем выясняется, что тошнота вызвана не беременностью, а недоброкачественной пищей. Если время идет, а живот предполагаемой мамочки не растет, стоит попробовать еще раз. Поскольку от зачатия до рождения ребенка проходит приличный период времени, имеет смысл зафиксировать это желание. Иначе Вы рискуете родить ребенка тогда, когда он уже никому не принесет радости, наоборот, одни лишние хлопоты (-5000).
    Желание иметь 10 детей (+15000) - это уже случай, близкий к клиническому. Тем не менее, такое вполне возможно. Помимо регулярных попыток завести ребенка, попробуйте усыновлять детей, причем желательно уже подросших - с такими меньше хлопот. Кстати, на одном лоте могут жить не более восьми Симов, поэтому, скорее всего отцу семейства с частью выводка придется рано или поздно переехать и навещать мамашу только для того, чтобы заводить новых и новых детей (и знакомиться с только что родившимися, конечно!). Впрочем, если желание иметь 10 детей возникает не у женщины, проблема решается значительно проще. Достаточно завести несколько любовниц, готовых родить по три-четыре ребенка.

    Родить ребенка мало. Его необходимо еще и воспитывать, и учить. Многим родителям доставляет удовольствие учить малыша ходить (+5000) и говорить (+5000), не говоря уж о приучении к горшку (+5000), которое избавляет от многих хлопот. Постоянно менять ребенку подгузники - это так утомительно и так неприятно (-500)! Для ускорения процесса обучения можно использовать награды, приобретенные на очки стремлений. Родители очень переживают, если у их ребенка несчастное детство, и он плохо растет (-2500), но им, безусловно, приятно, когда маленький Сим растет счастливым (+2500). Чтобы достичь этого, нужно выполнять желания Сима так, чтобы в день рождения его рейтинг настроения был как можно выше.

    Качать младенцев (+500), играть с ними (+500) и даже просто держать (+500) - одно удовольствие. Малыши очень любят, когда им уделяют внимание: играют с ними (+250), обнимают (+250), разговаривают (+250). Их радуют новые знания и умения, будь то очко, приобретенное от развивающей игрушки (+1000), умение ходить (+2000), говорить (+2000) или пользоваться горшком (+2000). Кроме того, детям очень важно вырасти (+2500). Особенно приятно, если день рождения отпраздновать (+2500), и вечеринка выйдет на славу. Можно купить торт и задуть на нем свечи. Кстати, не все дети любят шумные праздники, некоторые малообщительные и скромные Симята, напротив, вечеринок попросту боятся. Для таких будет лучше, если Вы просто дождетесь удобного момента, когда Сим в хорошем настроении, и, щелкнув прямо по нему, выберете опцию "Вырасти".
    Многим Симам, и особенно "семейным", очень важно, чтобы ребенок достигал определенных успехов и полноценно рос и развивался. Безусловно, приятно, когда ребенок и характером похож на своих родителей. Взрослый родственник может влиять на характер подрастающего ребенка (+500), если имеет с ним достаточно хорошие отношения.
    Некоторые родители переживают, если ребенок учится плохо (-2000), и хотят, чтобы чадо получило табель с одними пятерками (+4000). Для этого необходимо своевременно выполнять домашнюю работу и отправляться в школу с хорошим самочувствием. Школьники и сами панически боятся нахватать двоек (-1500) или пропустить приезд школьного автобуса (-1000), но любят получать хорошие отметки (+3000) и часто хотят делать домашнюю работу (+1000). Чтобы приготовление уроков не влияло на настроение так негативно, ребенка нужно научиться заниматься правильно. Каждый ребенок после первого посещения школы хочет, чтобы его научили делать уроки (+2500).
    Частная школа - это способ поддерживать самочувствие ребенка во время учебы на должном уровне. Многие родители хотели бы отправить свою кровиночку в частную школу (+8000), да и сами дети, особенно подростки, стремящиеся к знаниям, об этом мечтают (+3500). Для этого необходимо созвониться с директором и договориться о встрече, а затем продемонстрировать ему, что Ваша семья является достаточно достойной и благовоспитанной. Получить отказ (-1250) для ребенка - это почти как пощечина, признание недостойным, способ указать ему его место. Ну кому такое приятно? Родители в таких случаях обычно переживают даже больше детей (-3500).

    Родителям подростков мало, чтобы ребенок хорошо учился, они стремятся, чтобы тот достиг успехов не только в школе, но и на своей временной работе (+6000). Однако учеба и работа редко бывают для подростка вещами первостепенной важности. Подросткам, особенно романтикам, да и взрослым, слегка задержавшимся в этом плане в развитии, очень важно, как пройдет их самый первый поцелуй (+8000). Чтобы он не обратился в грандиозный провал, следует убедиться, что Сим, которого будут целовать, в хорошем настроении и весьма симпатизирует Вашему Симу. Некоторым подросткам важно иметь постоянную подружку или друга. Мало просто предложить постоянной пассии встречаться (+5000), нужно еще выбрать такой момент, чтобы она Вам не отказала!
    С постоянной пассией или без нее, а, возможно, что и просто с друзьями, но подростки очень любят вечерком съездить поразвлечься. Можно попросить разрешения у родителей, а затем выбрать на телефоне опцию "Выйти" (+1000), а можно сбежать тайком (+2000) и никого не спрашивать!
    Но вот дети вырастают, родители старятся, и у них возникает желание, чтобы их дети женились, а потом и родили собственных детей. Иметь внука (+8000) - желание не менее ценное, чем иметь ребенка. Кстати, ребенок Вашего Сима тоже может не родить, а усыновить ребенка. Зачастую Симам даже не важно, кем будет приходиться им новый член семьи, главное, чтобы семья росла. Желание иметь нового члена семьи (+3000) может возникнуть даже у детей. Как правило, для них это будут братцы или сестренки.
    Всем людям свойственны милые причуды, и Симы в этом смысле ничем не отличаются от людей. Если некоторые страхи Симов вполне обоснованны, то другие с трудом поддаются логическому объяснению.
    Например, страх перед пожаром (-2000) легко понять, хотя сам пожар предотвратить и нелегко. Старайтесь не оставлять готовящуюся еду без присмотра и никогда не заставлять готовить Сима, который очень хочет спать. Чтобы возможный пожар хотя бы не принял серьезных масштабов, установите на кухне противопожарную сигнализацию и автоматический брандспойт. Большое отвращение у Симов вызывают тараканы (-1000), хотя причина их появления - горы грязной посуды - многими воспринимается как должное. Некоторые даже боятся, что им придется эту посуду мыть, а также подтирать с пола лужи, чистить раковину и плиту, выносить мусор - словом, делать уборку (-250). Симы, кстати, обладают известной стеснительностью и не любят оказываться в неловкой ситуации: например, боятся не добежать до унитаза (-1000) или постели (-1000) и уснуть прямо на полу. При этом иные чистюли терпеть не могут посещать общественный туалет (-500), хотя, пожалуй, предпочтут все же заглянуть туда, чем сделать лужу прямо под собой.


    Обидеть админа может каждый, кто не знает чем это ГРОЗИТ!
    Не будите во мне зверя! Он итак, а-а-а...э-э-эх, не высыпается...
    Да, я злой админ! И, да, я ненавижу флуд, офф-топ и спам! И попрошу это учитывать!!!
     
    ElenaKonoДата: Вторник, 29 Мая 2007, 10:01:52 | Летопись # 30
    ПуФыстый Зайчонок

    Сословие: Королевская семья
    Летописи: 1375
    Дама
    В Походе
    Денежные желания

    'Деньги не имеют значения - пока они у вас есть. '
    Джонни Миллер'

    Желания такого типа возникают либо у Симов, стремящихся к богатству (им требуются все более дорогие и никчемные объекты), либо у малообеспеченных и только что переехавших Симов (этих интересуют предметы первой необходимости: кровать, холодильник, плита, унитаз, ванна). Бывают, конечно, и исключения. Например, после неудачной вечеринки Сим хочет приобрести бар, чтобы больше такой грандиозный провал с ними не случился. Ну а романтики все время озабочены покупкой двуспальной кровати и ванны-джакузи.
    Приобрести предмет не сложно: достаточно отыскать в каталоге объект, размещенный в категории с таким же значком, что и желаемый. Главное - чтобы были деньги.
    Вопрос денег, в основном, волнует Симов-скупердяев. Размер суммы, которую они хотели бы заработать, варьируется от 100 (+500) до 62500 (+12500) симолеонов. Возможно, что бывает и больше, желания-то в отличие от возможностей всегда безграничны.
    Не все предметы можно приобрести, не выходя из дома. Для покупки мобильного телефона, карманной игры, плеера или новой одежды (+500) может потребоваться съездить в город, а иногда и в студгородок.
    Если день и ночь работать, не покладая рук, и считать каждую копейку, потеря каждой, даже самой никчемной, вещи - это целая трагедия! Чтобы обезопасить себя от грабителей (-3500), купите сигнализацию, а чтобы избежать конфискации имущества (-2000), нужно вовремя платить по счетам, как бы банально это не звучало.


    Обидеть админа может каждый, кто не знает чем это ГРОЗИТ!
    Не будите во мне зверя! Он итак, а-а-а...э-э-эх, не высыпается...
    Да, я злой админ! И, да, я ненавижу флуд, офф-топ и спам! И попрошу это учитывать!!!
     
    ElenaKonoДата: Вторник, 29 Мая 2007, 10:02:11 | Летопись # 31
    ПуФыстый Зайчонок

    Сословие: Королевская семья
    Летописи: 1375
    Дама
    В Походе
    Желания, направленные на обучение

    'Чтобы ничего не делать, надо очень много учиться.'
    Александр Коротко

    Учиться хотят все - и те, кому это нужно для карьеры, и те, у кого этого требует душа. Учиться может оказаться достаточно сложно. Для обучения необходимы обучающие предметы, хорошее самочувствие и свободное время. А порой не обойтись и без специального шлема и хорошего настроения.
    Приобрести одно очко какого-нибудь умения (+1000) на начальной стадии, когда Сим еще ничего не умеет и обучение занимает не так много времени, не сложно. Сложнее, когда Сим точно знает, что он хочет приобрести, допустим, очко Кулинарии (+1000). Далее, чем выше желаемый уровень умения, тем больше стоимость этого желания, и тем обиднее будет полученное очко потерять (-2500). Наконец, достижение максимума в умении может принести +8000. Достигнуть максимума во всех умениях - самое масштабное желание из всех (+30000)!


    Обидеть админа может каждый, кто не знает чем это ГРОЗИТ!
    Не будите во мне зверя! Он итак, а-а-а...э-э-эх, не высыпается...
    Да, я злой админ! И, да, я ненавижу флуд, офф-топ и спам! И попрошу это учитывать!!!
     
    ElenaKonoДата: Вторник, 29 Мая 2007, 10:04:27 | Летопись # 32
    ПуФыстый Зайчонок

    Сословие: Королевская семья
    Летописи: 1375
    Дама
    В Походе
    С течением времени набранные очки постепенно исчезают из текущего настроения - ну не вечно же радоваться покупке нового дивана? Однако число полученных очков все растет и растет, а затем на накопленные очки можно приобретать различные награды - полезные <волшебные> предметы, помогающие сильно облегчить и скрасить обыденную жизнь.
    Как известно, каждый в какой-то мере волшебный объект имеет свои побочные эффекты. Чтобы избежать их, следует использовать награды только в хорошем настроении: <золотом> или <платиновом>. Не исключено, что эффект окажется позитивным и в ином случае, но рассчитывать на такое везение не стоит, поскольку шансы очень малы.

    Money Tree (3,000)
    Если поливать этот вечнозеленый феномен каждые 8 часов и собирать урожай в хорошем расположении духа, можно получить до 40 симолеонов за раз. Кстати, гости тоже очень любят обрывать листочки-купюры, пока хозяева не видят. Если деньги срывать в плохом настроении, деревце принесет лишь 1 симолеон, а при плохом уходе и вовсе завянет.

    Noodlesoother (5,000)
    Этот шлем с трогательно выпученными глазками способен влиять на самочувствие Сима. В случае успеха Сим во время ношения чувствует себя лучше, чем должен бы в соответствии с рейтингом своих потребностей, а в случае неудачи его рейтинг Энергии немедленно падает до нуля.
    Использование этого объекта таит в себе скрытую опасность: несмотря на хорошее самочувствие, рейтинги потребностей падают стремительнее. Не чувствуя голода и потребности во сне, Сим не взбунтуется и не пойдет самовольно обедать или спать; не откажется учиться даже тогда, когда ему совсем не следует делать этого. Все это может привести к смерти Сима - а вы можете даже и не заметить!
    Объект можно использовать в течение 24 часов, а затем он теряет какие бы то ни было полезные свойства.

    Pasteur's HomoGenius Smart Milk (7,500)
    Набор бутылочек с детским питанием, который капризно не желает быть размещенным нигде кроме кухонных столов, используется для ускорения обучения малышей. Напоив ребенка из такой бутылочки, следует сразу же, пока не улетучилось воздействие смеси, начать учить его ходить, говорить и садиться на горшок. Такое обучение занимает значительно меньше времени, чем обычно, например, приучить малыша к горшку можно всего за один раз. Особое внимание следует уделить тому, что шанс успеха зависит не от настроения ребенка, а от настроения взрослого, который готовил для него смесь! Если тот был подавлен или удручен, малыша стошнит, и он потеряет один пункт какого-нибудь умения.
    Объект можно использовать 5 раз, и этого обычно хватает на то, чтобы полностью обучить двоих или троих ребятишек.

    Cool Shades (10,000)
    Спрятав зеркала души за этими очками, Сим получает больше пунктов взаимоотношения от общения, чем обычно. Шансы, что другому Симу понравится тема разговора или Ваш способ флиртовать, повышаются. Таким образом, завести друга или очаровать понравившуюся красотку становится проще простого.
    Что весьма приятно, в случае неудачи этот объект не доставляет никаких проблем. Использовать его можно 5 раз.

    The Eclectic and Engimatic Energizer (14,000)
    Ванна, наполненная странной жидкостью с торчащими во все стороны электрическими проводами, не вызывает особого желания залезть в нее, а зря! Если Вам повезет, ванна восстановит рейтинги всех потребностей до максимума. Ну а если не повезет, так уж не повезет, и все потребности упадут почти до нуля, до минимально возможного уровня, при котором Сим еще останется жив. Как и большую часть объектов, <электрическую ванну> можно использовать только 5 раз.

    Thinking Cap (16,000)
    Шлем со светящейся лампочкой на макушке повышает скорость, с которой его обладатель учит или учится. Надев этот шлем, можно набрать пункт умения за половину времени, которое требуется на это обычно. Если Сим не учится, а обучает кого-то, - неважно, будь то другой взрослый Сим, изучающий, скажем, кулинарию с помощью вашего Сима, или ребенок, которого Ваш Сим приучает к горшку, - время обучения, тем не менее, сокращается вдвое. Если использовать объект в плохом настроении, ожоги на голове, вопреки описанию предмета в игре, не появятся, но энергия может полностью упасть, и Сим тут же уснет, потеряв один пункт какого-либо умения. Как правило, теряется пункт того умения, которое Сим знает лучше всего - а значит, тот пункт, на восстановление которого ему понадобится больше всего времени. Продолжительность использования шлема - сутки непрерывного ношения, и в целях экономии я рекомендую надевать шлем только на период обучения и снимать, как только он завершится.

    SimVac (17,500)
    Этот неброский пылесос обладает поистине потрясающим эффектом: он способен забирать текущие очки стремлений или накопленные умения (на Ваш выбор) у других Симов и передавать их своему каверзному обладателю! Конечно, на отношениях это скажется негативно, а любовь и вовсе может перечеркнуть с первого раза, но какое это имеет значение, если за это Ваш Сим приобретет необходимые ему способности, не затратив ни времени, ни усилий? К сожалению, Сим может отбирать только те пункты умений, которые превышают его собственные, а если таких у жертвы не окажется, Вы просто не заметите никакого эффекта. Поэтому, когда Ваш Сим уже и сам имеет несколько пунктов в каждой области, в качестве <донора> лучше выбирать Симов, умудренных опытом, желательно, стремящихся к знаниям.
    Возможна и обратная ситуация: жертва получает очки стремлений или умение Вашего Сима, у которого, вдобавок, могут упасть рейтинги некоторых потребностей. Такое, разумеется, бывает в том случае, когда <пылесос> используют в дурном расположении духа.
    Объект рассчитан на 5 применений.

    Love Tub (20,000)
    Розовая ванна-джакузи, уставленная свечами, кажется, уже одним своим видом располагает перейти к более интимным отношениям! Все романтические действия, которые Ваш Сим затеет внутри, будут с радостью приняты его партнером, а взаимоотношения во время пребывания в ванне улучшаются значительно быстрее. Волшебный эффект длится всего 4 часа, пока не погаснут свечи, но и после этого ванну, как обычный объект, можно использовать неограниченно долго. Тот же эффект, точнее, отсутствие оного, будет, если использовать ванну недостаточно счастливым.

    Elixir of Life (30,580)
    Каждый глоток эликсира жизни, сделанный в хорошем настроении, продлевает Симу жизнь на трое суток. Принятие эликсира в плохом настроении, соответственно, на столько же жизнь Сима укорачивает. Если Сим близок к одной из границ возрастного периода, например, лишь вчера стал взрослым, эликсир не превратит его обратно в подростка, хотя и добавит дополнительное время к жизни в текущей фазе. Зато обратная ситуация вполне возможна: неудачное использование эликсира не только сократит жизнь Сима, но и может состарить его раньше времени. Одной емкости эликсира хватает на 5 применений, что эквивалентно пятнадцати суткам молодости для Вашего Сима.


    Обидеть админа может каждый, кто не знает чем это ГРОЗИТ!
    Не будите во мне зверя! Он итак, а-а-а...э-э-эх, не высыпается...
    Да, я злой админ! И, да, я ненавижу флуд, офф-топ и спам! И попрошу это учитывать!!!
     
    ElenaKonoДата: Вторник, 29 Мая 2007, 10:09:14 | Летопись # 33
    ПуФыстый Зайчонок

    Сословие: Королевская семья
    Летописи: 1375
    Дама
    В Походе
    Внутри игры

    Виды смерти симов
    Далее по пунктам:
    Способ смерти
    Каким образом
    Цвет призрака

    Утонуть
    Когда сим плавает и уровень энергии упал до 0
    Синий

    Удар током
    Когда сим самостоятельно что-либо чинит
    Желтый

    Сгореть в огне
    Когда сим стоит слишком близко к огню
    Красный

    От голода
    Когда уровень голода падает до 0
    Прозрачный

    Падение спутника
    Когда сим наблюдает за облаками или за звездами
    Оранжевый

    Мухи
    В очень грязной комнате мухи могут напасть на сима
    Сиреневый

    Испуг
    Когда 3 потребности падают до -90% и сима пугает призрак
    Розовый

    Болезнь
    Если одна из болезней из нижней таблицы не вылечена в течении 10 дней
    Зеленый

    Растение-корова (*)
    Когда сима съедает растение-корова
    Светло-зеленый

    Сгореть, будучи вампиром (**)
    Когда все потребности падают до 0 из-за солнечного света
    Прозрачный

    В лифте (***)
    Когда лифт поломан, а сим внутри него имеет низкий уровень потребностей
    Прозрачный

    Даешь! (***)

    (Rally Forth)
    Когда сим выполняет взаимодействие Даешь! при низких потребностях (повышает потребности других симов за счет своих)
    Белый с мегафоном в руках

    Град (****)
    Когда как минимум 4 потребности падают ниже половины и сим находится под дождем с градом
    Малиновый

    От старости
    Когда сим доживает до глубокой старости
    Белый

    Болезни
    Название заболевания
    Как им заболеть

    Грипп
    5%, при нахождении возле тараканов

    Пневмония
    Если простуда не вылечена.

    Отравление
    5%, когда сим есть испорченную еду

    Вирус
    Вирус, созданный на биотехнической станции

    * - при наличии дополнения University ;

    ** - при наличии дополнения Nightlife ;

    *** - при наличии дополнения Open for Business ;

    **** - при наличии дополнения Seasons .


    Обидеть админа может каждый, кто не знает чем это ГРОЗИТ!
    Не будите во мне зверя! Он итак, а-а-а...э-э-эх, не высыпается...
    Да, я злой админ! И, да, я ненавижу флуд, офф-топ и спам! И попрошу это учитывать!!!
     
    ElenaKonoДата: Вторник, 29 Мая 2007, 10:11:06 | Летопись # 34
    ПуФыстый Зайчонок

    Сословие: Королевская семья
    Летописи: 1375
    Дама
    В Походе
    Внутри игры

    Необычные существа в Sims 2
    Существо
    В каком дополнении
    Как превратиться
    Как вылечиться
    Подробности

    Привидения
    Основная игра
    Умереть
    Использовать Resurrect-O-Nomitron
    Могут пугать других симов. Могут брать некоторые объекты и переносить их. Плавают в воздухе по участку. Проходят сквозь стены и объекты.

    Инопланетяне
    Основная игра
    Родить ребенка от инопланетянина.
    Нельзя.
    Имеют зеленую кожу и большие черные глаза.

    Зомби
    University
    Заплатить меньше $1022 Смерти за воскрешение
    Нельзя.
    Имеют бледную кожу, голова склоняется на один бок. Часто ревут. Не могут иметь детей. Не могут умереть от старости.

    Вампиры
    Nightlife
    Быть укушеным вампиром
    Использовать Вампироцилин-Д (продается у гадалки)
    Умеют летать, превратившись в летучую мышь. Не имеют отражения в зеркале. Днем потребности резко падают, поэтому должны спать в гробу. Могут укусить других симов и превратить тех в вампиров (при хороших отношениях). Не могут умереть от старости.

    Серво
    Open for Business
    Создать на станке с роботами
    Нельзя.
    Они чудесно готовят, убирают, ухаживают за садом. Должны перезаряжаться на солнечном свете или в постеле. Могут поломаться. Не переносят воду. Не могут умереть от старости.

    Оборотень
    Pets
    Быть укушеным волком со светящимися глазами. Отношения с ним должны быть не ниже 60.
    Использовать Ликантропик-Б. Можно купить у тренера животных или у гадалки.
    Могут созывать волков. Могут будить других симов. Быстро обучают животных. Могут стареть и иметь детей. Могут атаковать вора и при этом всегда выигрывают.

    Сим-растение
    Seasons
    Слишком много заниматься опылением деревьев и растений.
    Использовать Плантропик-Ц (Нерастин), который можно купить в садовом товариществе или у гадалки.
    Имеют 3 возраста - малыш, взрослый, пожилой. 3 потребности - солнечный свет, вода, общение. Дети получают все навыки и индивидуальность родителей; когда вырастают имеют золотой навык садоводства. Когда они в хорошем настроении, могут распылять споры счастья, тем самым улучшая настроение окружающим их симам.


    Обидеть админа может каждый, кто не знает чем это ГРОЗИТ!
    Не будите во мне зверя! Он итак, а-а-а...э-э-эх, не высыпается...
    Да, я злой админ! И, да, я ненавижу флуд, офф-топ и спам! И попрошу это учитывать!!!
     
    ElenaKonoДата: Вторник, 29 Мая 2007, 10:29:37 | Летопись # 35
    ПуФыстый Зайчонок

    Сословие: Королевская семья
    Летописи: 1375
    Дама
    В Походе
    Внутри игры Не знаю насколько точно, кажеться так.
    Еда в The Sims 2

    Еда Доступно на Уровень навыка Цена для 1 сима Цена для 6 симов

    Смотреть цветовое обозначение!

    Сок/Чипсы/Печенье В любое время 3
    Полуфабрикат В любое время 3 12
    Хлопья Завтрак 4 16
    Toaster Pastry Завтрак 4 16
    Бутерброд Обед 4 16
    Хот-дог Обед/ужин 5 20
    TV-обед Ужин 4 16
    Бутерброд с сыром Ужин 5 20
    Желе Дессерт 16
    Cup o'ramen (University) Обед/ужин 2 12
    Фаршированный окунь (Seasons) В любое время главное поймать на рыбалке
    Спагетти Ужин 1 5 20
    Рождественское печенье Дессерт 1 16
    Жареный сыр Обед 2 5 20
    Запеченный сом (Seasons) В любое время 2 главное поймать на рыбалке
    Блинчики Завтрак 3 5 20
    Гамбургер Обед/ужин 3 6 24
    Салат Обед/ужин 3 5 20
    Омлет Завтрак 4 5 20
    Чили кон карне Обед 4 6 24
    Crepes Suzette (Nightlife) Дессерт 4 24
    Тушеная форель (Seasons) Ужин 4 главное поймать на рыбалке
    Свиные отбивные Ужин 5 7 28
    Ягодный пирог (OFB) Дессерт 5 20
    Лосось Ужин 6 7 28
    Индейка Ужин 6 28
    Слоеный пирог Дессерт 6 20
    Тушеная золотая рыбка (Seasons) Ужин 6 главное поймать на рыбалке
    Ребрышки Ужин 7 28
    Сырный пирог (OFB) Дессерт 7 20
    Торт-мороженое Дессерт 8 24
    Лобстер Ужин 10 8 32


    Обидеть админа может каждый, кто не знает чем это ГРОЗИТ!
    Не будите во мне зверя! Он итак, а-а-а...э-э-эх, не высыпается...
    Да, я злой админ! И, да, я ненавижу флуд, офф-топ и спам! И попрошу это учитывать!!!
     
    ElenaKonoДата: Вторник, 29 Мая 2007, 11:17:39 | Летопись # 36
    ПуФыстый Зайчонок

    Сословие: Королевская семья
    Летописи: 1375
    Дама
    В Походе
    Одним из основных достоинств, которое отличает The Sims 2 от игры-предшественницы, является способность Симов расти и стариться. Если раньше игра, фактически, сводилась к наблюдению и управлению одной семьей, то теперь в этой же самой семье постоянно будут мелькать новые лица, в то время как старые постепенно будут исчезать, а напоминать о них Вам будут только надгробные плиты за домом.

    Откуда берутся дети?

    Представьте себе, тема "аиста и капусты" все еще не совсем изжила себя! Впрочем, под лежачий камень вода не течет, и уж тем паче не заглядывают аисты, поэтому для начала нужно купить ванну-джакузи или двуспальную кровать. Качество кровати и ванны в данном случае не имеет значения: подойдет и дешевая жесткая, но широкая лежанка и даже бесплатная ванна из каталога наград. А вот с будущими родителями дело обстоит сложнее, тут кто угодно, лишь бы был, не подойдет. В первую очередь, потому, что будущий ребенок унаследует черты обоих родителей, а, значит, необходимо следить за качеством генетического материала. Как правило, ребенка заводят с расчетом, что он и дальше будет жить в этой семье и мозолить Вам глаза, так что навряд ли в качестве отца или матери Вам подойдет злой, необщительный, ленивый Сим, да еще и страшный в придачу. Вторая трудность, не менее важная, заключается в категорическом нежелании Симов заводить детей от незнакомца, пусть даже красавца и умницы. Поэтому, прежде чем пустить в ход ванну или кровать, Вам придется установить пылкие отношения между обоими Симами. Обычно для вспышки страсти достаточно рейтинга долгосрочных отношений +75.
    Как только в строчке отношений обоих Симов появится красное сердечко, можно отправить обоих прилечь на кровать, после чего должна появиться опция "Завести ребенка". При использовании джакузи ей должна предшествовать опция "Обнять". Если процесс завершился успехом, то в финале прозвучит отрывок колыбельной. Теперь можете готовиться стать матерью - ну и отцом, соответственно. Кстати, пол ребенка определяется именно на этом этапе, так что возвращение к сохраненной игре в надежде получить дочь вместо сына не принесет желаемых результатов.

    Беременность длится три дня, и каждый день в одно и то же время живот матери увеличивается. Как только живот станет заметным, мать получает трехдневный оплачиваемый декретный отпуск, причем в отличие от обычного отпуска, который можно и сохранить, этим нужно воспользоваться безотлагательно. Три дня матери придется безвылазно сидеть дома, не выезжая даже в город за покупками. Кстати, чтобы получить больше денег за период вынужденного отпуска, детей предпочтительнее заводить на более поздних стадиях карьеры. Даже если будущая мать вовсе не работает, есть смысл устроить ее на период беременности и ухода за ребенком на самую высокооплачиваемую из доступных работ - и ни разу туда не ходить.
    В первые два дня беременную, как правило, нещадно тошнит по утрам, и, разумеется, появляется страх этого. Избежать этого можно только одним, довольно нелепым способом: временно замуровав туалет (ох, а какой же он иначе становится грязный - это надо видеть!).
    Второй обычный страх беременных - это уснуть, не дойдя до постели. Страх ничуть не менее обоснованный, чем первый, поскольку все показатели падают в это время значительно быстрее, и только поспевай их удовлетворять. От идеи использовать маленький отпуск на обучение или развитие отношений придется отказаться. Из-за скверного самочувствия будущая мать часто пребывает в дурном расположении духа, и излишне приставать к ней с разговорами не получится. Но при хорошем настроении беременной к ней можно применить несколько новых социальных опций: разговор с животиком и его ощупывание. На расположении к Симу будущего младенца это не отразится, а вот на отношениях с его вымученной матерью - возможно. Но самый радикальный способ избавиться от трудностей ухода за беременной - это усадить ее медитировать в укромный уголок, где никто из домашних не будет об нее спотыкаться.

    Когда наступит время родов, все присутствующие в доме обступят будущую мать, а после выбора имени для новорожденного на мамашу посыплются поздравления.

    Чтоб иметь детей, кому ума недоставало?

    Вы хотите завести наследника? Все это просто отлично, но предполагается, что в доме должна быть хотя бы одна женщина репродуктивного возраста. А если ее нет? Тогда, конечно же, ребенка можно усыновить, позвонив в детский центр. Конечно, тем самым Вы покупаете кота в мешке: неизвестно, как этот ребенок будет выглядеть и как будет себя вести. Впрочем, на характер можно повлиять. Пока Сим еще ребенок, изменить его личность довольно просто: достаточно воздействовать на него старшим родственником с существенным отличием в соответствующей черте характера. Чем больше разница в возрасте, тем удачнее происходит процесс. Старики могут воздействовать даже на взрослых Симов, но вероятность успеха будет меньше, чем при воздействии на ребенка или подростка.
    Самое приятное в процессе воспитания - это то, что при усилении одной черты другие не ослабевают. Например, если ребенок станет на один пункт аккуратнее, он не потеряет этот пункт в активности или, допустим, общительности. Важно, чтобы отношения между воспитателем и воспитуемым были хорошие, и настроение у ребенка - тоже.
    Если Вам придется не по нраву внешность маленького Сима, то в дальнейшем ее можно исправить с помощью аппарата косметической хирургии (карьерная награда). Кроме того, в случае, когда Вы усыновляете ребенка, есть возможность выбрать его возраст: усыновить можно как новорожденного, так и малыша, и даже школьника. При этом если соседей недавно лишили родительских прав, велики шансы, что Вам достанется их отпрыск со всеми накопленными умениями и даже хорошими (или плохими, это уж какие были!) отношениями со своей бывшей семьей. Процедура усыновления, однако, возможна только при определенном материальном достатке семьи. Для появления на свет своего собственного чада особых капиталов за душой не требуется, хотя в дальнейшем Вам, конечно, понадобится мебель, игрушки, а в идеале и отдельная комната, и на все нужны деньги.
    Это покажется удивительным, но этим возможности появления на свет ребенка не исчерпываются. Ребенка может выносить и родить отец! Правда, не обычного ребенка, а ребенка-инопланетянина. Да, если Сим-мужчина был похищен инопланетянами, он вернется "беременным", и к нему будет применимо все то, что говорилось о беременных женщинах. Появившийся на свет малыш тоже не будет отличаться от остальных детей ничем, кроме зеленого оттенка кожи и характерной формы лица и глаз. Впрочем, эти маленькие "метисы" - довольно милые создания, если к ним присмотреться, и даже жаль, что шанс стать белой мышкой в генетических опытах собратьев по разуму так невелик.

    Бывают ли проблемы с беременностью? Бывают, конечно, и еще какие. Статистика утверждает, что прерывание беременности у Симов из-за физических нагрузок или других факторов вряд ли возможно. Зато иногда бывает другой случай: бесплодие. Появляется эта проблема, если беременная в ранней стадии, еще до появления характерного животика, пьет эликсир жизни, произведенный хищным растением (по крайней мере, с обычным эликсиром такого не было). Непонятно, предусмотрено ли это создателями игры, или, как часто бывает, осложнение это непредвиденное, но только после этого живот у нее и не появляется. Более того, опция "Завести ребенка" тоже. Ни в постели, ни в ванной, ни в городе (а в город ездить она снова может!), ни после переезда в новый дом. Нигде и никогда. Довольно грустно, особенно для Симов, одержимых идеей отцовства и материнства. Так что стоит воздержаться от химии сомнительного происхождения, по крайней мере, на период беременности.

    Маленькие детки - маленькие бедки

    Младенцу не требуется много внимания. Управлять им как обычным членом семьи пока нельзя, желаний у него нет вовсе, а о потребностях приходится лишь догадываться по цвету фона за его портретом. Потребности, по счастью, довольно однообразны: есть, спать и избавиться от старого подгузника. Если младенец не источает зеленое облако смрада и не спит, а орет, значит, пора его кормить - вот и вся нехитрая наука. Кормить ребенка, кстати, порываются все члены семьи, причем без всяких на то указаний. Чтобы сэкономить себе нервы, а Симам время, можно время от времени замуровывать комнату с этим спящим перекормленным свертком.

    Обычно новоиспеченные родители, если только они не одержимы идеями популярности и романтики, хотят купить малышу кроватку и столик для пеленания. Вообще говоря, ребенок вполне может обойтись и без них. Но если полезность кроватки более или менее очевидна (не нужно искать орущего младенца по всему дому), то достоинства столика стоит перечислить. Для начала, на столе пеленать младенца удобнее и быстрее, поскольку это увеличивает его гигиену, и нет необходимости еще и купать его в раковине. Во-вторых, использованный подгузник сразу исчезает, а не лежит посреди комнаты, отравляя воздух и настроение окружающим. Многие не очень опрятные Симы, кстати, панически боятся необходимости менять ребенку подгузник. Выход из ситуации - это либо денно и нощно вызывать няньку, что может быть довольно накладно, либо поискать среди домашних того, кому грязные подгузники безразличны.
    Кстати, вопрос найма няньки весьма непрост. С одной стороны, она может избавить Симов от многих хлопот, а если Сим не хочет пропускать работу, или нужно съездить в город, то без няни никак не обойтись. С другой же стороны, минусов у няньки иногда больше, чем плюсов. Даже если отмахнуться от странностей, которых вроде бы не должно быть, вроде отказа няни покидать Ваш дом и трагической ее гибели где-нибудь на заднем дворе от голода и недосыпа, или, напротив, исчезновения ее вместе с младенцем, все равно поведение этого персонажа оставляет желать лучшего. Впрочем, если Вас не раздражает батарея бутылок с прокисшим питанием (няня пыталась кормить сытого младенца, а он отбрыкивался) и горы подгузников в гостиной (воспользоваться специальным столиком няня не догадывается), если Вы не возражаете, когда в холодильнике копаются посторонние, а, пообедав, игнорируя орущего ребенка, отправляются играть на Вашей гитаре или смотреть Ваш телевизор, смело приглашайте няню. Кстати, учтите, что если позвонить ей и пригласить на период ухода звонящего Сима на работу, она будет приходить, даже если остальные взрослые в эти дни сидят дома. Надо сказать, что матери ребенка даются дополнительные три дня на уход за ним, и при разумной экономии, чередовании отпуска и больничного, а также с учетом выходных дней обоих родителей этого с лихвой хватит на то, чтобы ребенок стал школьником, так и не узнав, что такое приходящая няня.
    Кстати, на тот случай, если няньку Вы не переносите на дух, но от ребенка жизненно необходимо передохнуть хоть на пару часов, лучше приглашайте кого-нибудь в гости и смело займитесь своими делами. Гость, во-первых, постесняется себе готовить из Ваших продуктов, во-вторых, ребенка накормит и искупает не хуже няни, а в-третьих, никогда не попросит денег за свои услуги. Более того, за несколько вечеров он еще и подружится с ребенком, и у Вас скоро появится новый друг семьи. Да-да, дети, даже в младенческом возрасте, как ни странно, способны удовлетворять потребности Симов в общении. Укачивание ребенка, игра с ним, и даже просто ощущение спящего чада на руках восполняет этот рейтинг. А если обратиться к Симу, держащему младенца, можно одновременно улучшить отношения с ними обоими. Младенец может служить и развлечением: можно играть с ним, подбрасывая его в воздух. Не стоит только делать это после кормления, иначе младенца может стошнить прямо на взрослого Сима, и рейтинг гигиены у последнего упадет до нуля. Малыши чуть постарше, едва станут сознательными, очень боятся, что их стошнит подобным образом.

    Итак, если за эти три дня Вы не замучаете младенца до такой степени, что за ним пожалует работник социальной службы, он подрастет и станет вполне управляемым малышом. Кстати, три дня в игре - довольно растяжимое понятие. Дело в том, что оповещение о дне рождения традиционно появляется в шесть часов вечера. В любое время в течение следующих суток Сим может вырасти по Вашему желанию (младенцу для этого действа нужна помощь взрослого), или же по истечении этого срока вступит в новую фазу жизни принудительно. Соответственно, если ребенок родился без пяти шесть, то уже через сутки у него есть возможность вырасти, а через двое он вырастет наверняка. На этой разнице можно играть, если есть желание уменьшить или увеличить возрастную разницу между детьми. Чтобы младенец подрос, достаточно купить торт и вместе с ним задуть на нем свечи. А если предварительно устроить вечеринку, действие будет сопровождаться заставкой. Впрочем, отсутствие торта не станет помехой для роста. В свое время мать ребенка или другой взрослый возьмет младенца на руки, подбросит в воздух и поймает уже подросшего малыша.

    А с малышом хлопот, пожалуй, еще больше. Он, вроде бы, может научиться сам удовлетворять большую часть своих потребностей, но проблема именно в том, что всему этому предстоит еще научить! Не у каждого родителя возникает желание обучать кроху, и уж тем более не у каждого найдется на это время. Правда, если использовать соответствующую награду, время на обучение малыша ходить, говорить и садиться на горшок можно сократить. Стоит учесть, однако, что даже обученного малыша нужно постоянно направлять, а сам он, особенно если занят игрой, может и не сообразить, что пора направляться к горшку или бутылочке. К тому же, даже для умеющего ходить чада лестница является непреодолимой преградой.
    Малыш - это уже полноправный член семьи, которым можно управлять, со своими потребностями, страхами и желаниями, хотя и весьма ограниченными. Помимо обычных действий вроде кормления и купания в ванне его можно щекотать и подкидывать в воздух, читать ему книжки, обнимать и играть вместе с ним игрушками. К выбору игрушек нужно подойти серьезно. От ящика с игрушками и плюшевого медведя лучше отказаться, поскольку они ничему не обучают. Лучше остановиться на предметах, которые развивают умения: говорящий заяц, ящик с вкладками, ксилофон. Но если предметов для развития логики и творчества в дальнейшей жизни ребенка будет еще полно, то заяц - единственный предмет в каталоге, способный радовать малыша и развивать харизму одновременно, словом, оптимальный выбор.
    Нужно все время занимать малыша делом и не допускать, чтобы он часами в ожидании непутевых родителей просиживал в кроватке, не позволять бесцельно ползать по дому и бултыхаться в унитазе, если, конечно, Вы хотите, чтобы за отведенные четыре дня он успел чему-нибудь обучиться.

    Школьные годы чудесные...

    Ребенок-школьник уже сам способен позаботиться о себе, хотя, конечно, не может сам готовить себе полноценную еду. Это упущение, кстати, можно восполнить, если купить ему детскую печку, на которой со временем дитя научится выпекать довольно сносные пироги. Таким образом, ребенок не только будет учиться готовить, но и станет почти полностью независим от опеки родителей, а они высвободят для себя больше времени.
    У детей несколько иные возможности общения: полное отсутствие романтических опций, зато большее разнообразие подвижных игр. В целом, дети могут совершать практически те же действия, что и взрослые, за вычетом взаимодействия с некоторыми объектами.
    Чтобы во взрослой жизни ребенку приходилось легче, его уже можно начать всерьез обучать. Лучше всего сконцентрироваться на Кулинарии, Логике, Теле и Уборке, поскольку развитие Творчества, например, принесет больше радости, когда он станет подростком. Почаще включайте кулинарные телепередачи, купите шахматы и телескоп. Если есть возможность достать хоть одну награду, способную тренировать мышцы, сделайте это. Ребенок, кстати, может взаимодействовать не со всеми наградами. Например, для обучения при помощи наград Механике или Творчеству требуется непосредственное участие взрослого. Ясно, что тратить на это время обоих Симов не стоит.
    Каждое утро в восемь часов ребенок должен ездить в школу, а по возвращении домой делать домашнее задание. Его невыполнение и прогулы будут негативно отражаться на оценках. Всем детям, в отличие от подростков, хочется учиться на пятерки, а чтобы ребенок затрачивал на уроки меньше времени, нужно его сначала этому обучить. Но выполнение домашнего задания, равно как и учебный день в школе, снижает рейтинг развлечения маленького Сима. В частной школе это происходит в меньшей степени, поэтому имеет смысл приложить усилия и попасть туда, тем более что многие родители сами этого хотят.

    Прежде чем пригласить директора, стоит навести в доме порядок: заправить постели, помыть посуду, починить испорченную технику. За состояние туалетов и ванн волноваться не стоит, а вот подравнять живую изгородь и полить цветы в саду не помешает. Хорошо, если в доме есть полезные предметы: компьютер, пианино, телескоп, хотя можно обойтись и без них. Картины, шторы и скульптуры также не будут лишними. Проведите Сима последовательно по всем комнатам и просмотрите, каков рейтинг окружения в каждой из них. По лучшим комнатам приготовьтесь водить директора. Теперь позвоните и назначьте встречу.

    Директор обычно приезжает на обед в пять вечера. Имеет смысл вымыть всех домашних и одеть их во что-то приличное (в костюм, может быть, и не стоит, но лучше не в трусы и не в ночную рубашку). В противном случае, ошарашенный зрелищем директор уедет еще до того, как Вы успеете его поприветствовать. Отправьте Сима с максимальным навыком харизмы (кстати, можно и ребенка) приветствовать почетного гостя. Искушенный в готовке Сим пусть тем временем приготовит индейку или лобстеры, а затем белый кремовый торт. Если все пройдет удачно, например, не случится пожар на кухне, приглашайте директора обедать. При условии, что у Вас достаточно просторный стол и хватает стульев, можно сервировать одновременно и торт, и первое блюдо, так что директор отведает оба, а Вы получите больше очков (для зачисления необходимо 90).
    Самое главное на этой стадии - это не говорить с директором о школе. Лучше организуйте ему экскурсию по дому или, точнее, по выигрышным комнатам. Если этого окажется недостаточно, покажите и те комнаты, что похуже. Далее нужно действовать по обстоятельствам. Обычно директор к этому времени уже ликует, но если что-то сложилось неудачно, можно попробовать упасть ему на уши и обрабатывать до конца визита. Из-за неудачных попыток убедить директора очки могут уменьшаться, но теперь Вам все равно терять уже нечего. Понятно, что это ответственное задание лучше поручить харизматичному Симу.
    Если визит пройдет удачно, и Вам удастся получить необходимое количество очков, всех детей в доме примут в частную школу.

    О моя юность! О моя свежесть!

    В подростков Симы-дети вырастают еще через восемь дней. Сами по себе подростки уже совершенно независимы, им доступны, пожалуй, все опции, кроме непосредственно секса. Они могут встречаться с постоянной пассией, а ночами сбегать из дому с друзьями. Если отношения с домашними плохие, подросток может сбежать из дому и вернуться только в день своего совершеннолетия, и даже полиции не удастся его отыскать.
    Подростки уже могут работать, и хотя разнообразие карьер у них не меньше, в каждой всего три ступени. Рабочее время тоже значительно короче, всего несколько часов в день. Неудивительно, ведь подростки проводят в школе хоть и меньше времени, чем дети, но по-прежнему много.
    У подростков уже есть вполне сформировавшееся стремление, которое определяет их желание, а также есть главная цель жизни. Если Сим хочет добиться успеха в определенной карьере, логично выбрать ему ее еще в подростковом возрасте. Если жизненная цель Сима - иметь много друзей или любовников, начинайте знакомиться и учитесь улыбаться пошире уже сейчас. Из навыков предпочтительнее совершенствоваться в Творчестве, поскольку оно может понадобиться в колледже для добывания пропитания. Все остальные умения можно тренировать по мере возникновения такого желания или необходимости.

    И хором бабушки твердят: "Как наши годы-то летят"

    Как только Сим вырастает из подросткового возраста - а происходит это через пятнадцать дней - его жизнь начинает набирать стремительные обороты. Хотя продолжительность последующих этапов обычно дольше, воспоминания о них остаются какими-то смазанными. Сначала, когда Сим попадает в колледж, наступает некая промежуточная стадия между взрослым и подростком. От полноценного взрослого существования эту фазу отличает только неспособность полноценно работать, вступить в брак или завести детей. В остальном, такой Сим - совсем взрослый, разве что легкомысленный. Жизнь в колледже измеряется не годами, а семестрами, причем весьма условно, потому что в любой момент колледж можно бросить и превратиться во взрослого. Последний сам способен присмотреть за собой, может в любой момент переехать и жить отдельно, а его карьерная лестница состоит из десяти ступеней. Это наиболее длительная стадия жизни, которая продолжается двадцать девять дней и завершается старостью.
    Старики - это те же взрослые, обладающие, однако, большим Выбором занятий. Они могут продолжать работать на прежней работе, могут уволиться и получать пенсию (довольно скудную), а могут устроиться на временную работу вроде той, которая предоставляется подросткам. В зависимости от условий прожитой жизни этот этап может продолжаться долго - или не очень. Как его логическое завершение, Сим тихо и мирно умирает от старости, а его наследство распределяется между родственниками, с которым у него были хорошие отношения. В этом случае даже бесполезно умолять Смерть о пощаде. Как ни прискорбно, но все, что имеет начало, должно иметь и конец.


    Обидеть админа может каждый, кто не знает чем это ГРОЗИТ!
    Не будите во мне зверя! Он итак, а-а-а...э-э-эх, не высыпается...
    Да, я злой админ! И, да, я ненавижу флуд, офф-топ и спам! И попрошу это учитывать!!!
     
    ElenaKonoДата: Понедельник, 25 Июня 2007, 17:04:16 | Летопись # 37
    ПуФыстый Зайчонок

    Сословие: Королевская семья
    Летописи: 1375
    Дама
    В Походе
    Внутри игры

    Совместимость знаков Зодиака

    Овен
    Лучше строить отношения с Телец/Близнецы
    Лучше держаться подальше от Рак/Весы

    Телец
    Лучше строить отношения с Овен/Весы
    Лучше держаться подальше от Дева/Рак

    Близнецы
    Лучше строить отношения с Рыбы/Дева
    Лучше держаться подальше от Козерог/Овен

    Рак
    Лучше строить отношения с Телец/Скорпион
    Лучше держаться подальше от Близнецы/Овен

    Лев
    Лучше строить отношения с Стрелец/Рак
    Лучше держаться подальше от Козерог/Близнецы

    Дева
    Лучше строить отношения с Водолей/Стрелец
    Лучше держаться подальше от Лев/Телец

    Весы
    Лучше строить отношения с Дева/Рак
    Лучше держаться подальше от Рыбы/Скорпион

    Скорпион
    Лучше строить отношения с Рыбы/Лев
    Лучше держаться подальше от Весы/Водолей

    Стрелец
    Лучше строить отношения с Рыбы/Козерог
    Лучше держаться подальше отВесы/Скорпион

    Козерог
    Лучше строить отношения с Водолей/Телец
    Лучше держаться подальше от Лев/Близнецы

    Водолей
    Лучше строить отношения с Козерог/Стрелец
    Лучше держаться подальше от Скорпион/Дева

    Рыбы
    Лучше строить отношения с Скорпион/Близнецы
    Лучше держаться подальше от Лев/Овен


    Обидеть админа может каждый, кто не знает чем это ГРОЗИТ!
    Не будите во мне зверя! Он итак, а-а-а...э-э-эх, не высыпается...
    Да, я злой админ! И, да, я ненавижу флуд, офф-топ и спам! И попрошу это учитывать!!!
     
    sims207Дата: Вторник, 16 Октября 2007, 22:28:59 | Летопись # 38
    Барон(есса)

    Сословие: Рыцари
    Летописи: 153
    Дама
    В Походе
    Оен хорошая инфа буду знать с кем!!! respekt


     
    "Авелон" - Форум » Компьютеры и компьютерные игры » The Sims 2 и все аддоны » The Sims 2 (Полезная инфа.)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:


    Designed by Elena Kono, Все авторские права на произведения принадлежат их авторам, © 2007 - 2024   Используются технологии